Блоги Блоги 03.08.2016 в 10:46 comment

Eurogamer: Xbox One S до 10% быстрее обычной Xbox One

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Частота графического процессора Xbox One S на 7.1% выше, чем у Xbox One (914 МГц против 853 МГц), что совместно с увеличением пропускной способности ESRAM поднимает общую производительность консоли Microsoft с 1.31 TFLOPS до 1.4 TFLOPS.

maxresdefault (3)

Это все еще ниже, чем у PS4 (1.84 TFLOPS), однако по результатам первых тестов, позволяет вплоть до 10% увеличить количество кадров в некоторых играх.

1920x-1 (1)

Наибольший выигрыш получают игры, в которых разработчики не фиксировали fps на уровне 30 или 60 кадров, но даже в подобных играх fps перестал проседать ниже заданной планки, а также снизилось количество микро лагов, приводящих к постоянным подергиваниям картинки.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: