Блоги Блоги 25.05.2010 в 13:06 comment

FarmVille — теперь еще и мороженое!

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Ярослав Сингаевский

Редактор журнала Gameplay и сайта ITC.ua с 2006 по 2011 гг.

Игры для социальных сетей можно любить, а можно ненавидеть всей душой. Но того факта, что они уже стали неотъемлемой частью современного общества отрицать невозможно.

FarmVille - теперь еще и мороженое!

Дошло уже до того, что на полках американских магазинов появилось брендированное "социальное" мороженое и сладкая вода. Это результат сделки компаний 7-Eleven и Zynga (разработчик FarmVille, Mafia Wars и прочих социалок с миллионными аудиториями). Выпивая газировку Mafia Wars или слопав упаковку "специального ванильного фармвильского" вы не только получаете гастрономическое удовольствие, но еще и код для активации внутриигровых предметов.

Что-то подсказывает, что идея с мороженым и газировкой — это только начало.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: