Блоги Блоги 11.11.2019 в 13:27 comment

Хидэо Кодзима полагает, что Death Stranding была раскритикована американцами, потому что они «привыкли к шутерам от первого лица»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Хидэо Кодзима в интервью итальянскому сайту TGCOM24 прокомментировал критику игры Death Stranding со стороны журналистов.

Кодзима отметил, что игра получила положительные отзывы в Европе и Японии, однако американские критики остались менее удовлетворены проектом.

«Death Stranding получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. В США ее ругали сильнее. Вероятно, это обусловлено тем, что эту игру сложно понять некоторым игровым сообществам. Американцы — фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding — не одна из них, она летает выше», — пояснил японский геймдизайнер.

Игродел подметил отличия в художественном восприятии итальянцев и французов, которые, по его мнению, по этой причине теплее встретили Death Stranding.

«Я всегда стараюсь создавать что-то новое и полагаю, что разногласия — это нормально. Однако нужно отметить, что итальянцы и французы обладают другой художественной чувствительностью, которая позволяет им ценить такого рода весьма оригинальные продукты, причем не только в играх, но и в кино», — подчеркнул разработчик.

Отметим, что Death Stranding действительно получила ряд сдержанных отзывов от критиков, и даже пару разгромных — правда, все же не все из них были от американских сайтов.

Источник: DTF


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: