Блоги Блоги 22.09.2017 в 09:48 comment

Керри Лю: «Либо ваша компания начинает использовать ИИ-системы, либо ее дни сочтены»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Чтобы остаться на плаву на потребительском рынке, каждой коммерческой организации без исключений приходится быть немножко и IT-компанией, считает Керри Лю, глава финансовой платформы Rubikloud. Гиганты вроде Google, Walmart или Alibaba наперегонки занимаются переосмыслением опыта розничной торговли, но у многих других все еще нет технологии, необходимой для успешной конкуренции с ними — искусственного интеллекта.

С развитием электронной коммерции объем доступных больших данных становится слишком большим и отсутствие или недостаток технологических решений мешает использовать их для получения значимой информации. Тут-то и может пригодиться искусственный интеллект.

Walmart, Amazon или Alibaba вытесняют торговцев, боящихся инноваций. Для малого бизнеса наилучшей стратегией долгосрочного выживания было бы обновление процессов менеджмента. ИИ-платформы позволяют продавцам управлять изменениями цен, следить за наличием товара на складах, определять сроки и размер повышения зарплаты и принимать решения о закупках, которые повлекут увеличение продаж. В прошлом все эти решения основывались на «инстинкте» менеджеров.

По мнению Лю, ИИ позволит получить ритейлеру следующие преимущества:

  • Прогнозирование. При помощи информации из различных источников, включая неструктурированные сторонние данные (посты в социальных сетях, прогнозы погоды и местные экономические тенденции), система способна предсказать, когда в ближайшем будущем произойдет пик продаж или спроса на товар.
  • Минимизация рисков. Система анализирует прошлые данные для определения того, сколько заказов нужно сделать дополнительно и когда их разместить. Это позволяет ритейлерам избежать проблемы переполненности складов или дефицита ходового товара. ИИ либо сам автоматически делает заказ, либо оповещает менеджера о необходимости его сделать.

В результате довольны все: клиенты — потому что могут без задержек приобрести желаемый товар; менеджеры — потому что на складе всегда есть нужный товар и нет затоваренности; и владельцы — потому что доходы растут, а неходовой товар не занимает место на складе.

Источники: Venture Beat, hightech.fm

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: