Блоги Блоги 25.10.2009 в 21:23 comment

Неделя итальянских спорткаров

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На прошлой неделе в мои руки попало сразу два «автоноутбука» суммарной стоимостью более чем в $4.000. Мало того, каждый из них был вдохновлен действительно эксклюзивными спорткарами итальянского происхождения, за руль которых сможет подержаться далеко не каждый миллиардер, не говоря уже о «простых» миллионерах.

Неделя итальянских спорткаров

Даже не предлагаю вам угадывать, что же это за ноутбуки, так как брендированных автопроизводителями (а тем более итальянскими) моделей не так уж много — пока ограничусь только промофото и обещанием выложить на следующей неделе дневники тестирования по каждому из них.

Неделя итальянских спорткаров

Кроме очевидных восхищений по поводу дизайна/материалов/функциональности премиум-лэптопов меня достаточно неожиданно заинтересовала ситуация с целевой аудиторией данных продуктов. Лично мне даже в голову не пришло бы купить брендированный гаджет (ноутбук, телефон, …), если бы я не являлся обладателем продукции материнского бренда. В моих глазах это исключительно аксессуар, придаток к основному продукту, который приятно держать в руках, выходя из одноименного авто, но более чем неуместно покупать отдельно.

Каково же было мое удивление, когда значительная часть опрошенных мной знакомых сообщила, что ничего странного в подобной ситуации не видит… А вы видите? Если да, то желательно с примерами: вот этот вот ноутбук купил бы, а вот тот – нет.

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: