Блоги Блоги 05.10.2015 в 16:15 comment

Неофициальный порт S.T.A.L.K.E.R. на OpenGL

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

stalclearskycompl

В прошлом году в сеть утекли исходные коды Stalker: Clear Sky и Stalker: Call of Pripyat, благодаря чему появился проект портирования игры на OpenGL (xray), и как следствие, на Linux.

Порт выполняется пока всего одним человеком, но по его словам, поддержка движком игры всех версий DirectX, начиная от восьмой и заканчивая одиннадцатой, упрощает добавление нового API силами если не одного человека, то совсем небольшой команды.

В видео показан первый запуск игры на OpenGL (до этого был возможен запуск лишь главного меню). Вначале на тестовой карте можно увидеть крайне простой уровень, который отображается без проблем. При запуске реального уровня из игры на экране заметны визуальные артефакты, исправлением которых автор проекта занимается сейчас.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: