Блоги Блоги 09.01.2015 в 13:16 comment

Новая часть Baldur’s Gate будет использовать оригинальный движок

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

IMG_0035.1389903089.0

Издатель улучшенных версий Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, компания Beamdog, объявила о работе над новой частью серии.

В Beamdog все еще подумывают о выпуске третьей части Baldur’s Gate, но на текущий момент их планы ограничены звеном, соединяющим первую и вторую части игры. Ее события, как не сложно догадаться, будут происходить в промежутке между первым и вторым балдуром.

Самое интересное в анонсе то что игра будет разрабатываться на Infinity Engine, пускай и слегка модифицированном. Первая игра на этом движке (Baldur’s Gate) вышла в 1998 году, в 1999 последовала Planescape: Torment, а затем Icewind Dale.

В этом году движку официально исполняется 17 лет и пускай в доработанной версии добавили поддержку высоких разрешений и сделали другие улучшения, некоторые элементы игры, такие как графика и интерфейс, выглядят по современным мерке архаично.

Дату выхода игры и дополнительные детали обещают рассказать уже весной.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: