Блоги Блоги 22.07.2015 в 09:42 comment

Поезд в Fallout 3 был шлемом на голове персонажа

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Metro-Head-590x330

Fallout 3 не самая актуальная игра, все-таки она была выпущена еще в 2008 году, однако только сейчас пользователи Reddit выяснили, что из-за проблем с транспортом в игре разработчикам фактически приходилось одевать небольшой поезд на голову игрока, чтобы симулировать перемещение в нем.

В Fallout 3 использовался движок Gamebryo, и у него были определенные проблемы с реализацией транспорта в игре, из-за чего он в ней фактически и не встречался. В тех случаях, когда его использовали, например поезд в DLC Broken Steel, вместо реализации транспорта с физикой перемещения разработчики создали броню (шлем), который помещался прямо на голову игрока, что создавало впечатление пребывания внутри вагона. После этого на экране проигрывалась анимация, создающая впечатление перемещения, хотя сам игрок в это время стоял на месте..

Broken_Steel_Presdential_Metro_Line-590x332

Вот как это выглядело в игре. Ничего подозрительного, если не знать как это работает.

В Интернете уже развернулись дебаты на тему: криворукость или изобретательность. Одни пользователи считают что разработчики оказались не способны нормально реализовать транспорт в Fallout 3. Другие полагают, что это было сделано ради экономии времени, поскольку транспорт был необходим только в одном или нескольких местах, и так его было сделать гораздо проще.

Онлайн-курс "Управління ІТ-командами" від Laba.
Прокачайте свої soft- і hard-скіли в управлінні кількома IT-командами, отримайте практичні стратегії та інструменти ефективного team-ліда.
Програма курсу і реєстрація

Как бы то ни было, Fallout 4, который выходит этой осенью, будет использовать движок Creation, и в нем подобные ограничения движка-предшественника скорее всего будут отсутствовать.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: