Блоги Блоги 14.10.2018 в 10:47 comment

Пользователь GitHub: высокая загрузка CPU в Assassin’s Creed Odyssey связана с тем, что разработчики не уделили ПК-версии игры достаточно внимания

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Моддер Kaldaien, известный своими техническим решениями для компьютерных игр, опубликовал на GitHub модификацию для Assassin’s Creed Odyssey. Она призвана перенастроить менеджмент ресурсов игры и в результате повысить производительность. Заодно пользователь рассказал, в чем была проблема.

Напомним, что после релиза предыдущей части серии под названием Origins игроки жаловались, что игра загружает одно из ядер их процессора до 100%. В случае с Odyssey загрузка оказалась меньше, но все равно высокой.

Многие геймеры обвинили в снижении производительности систему защиты Denuvo, встроенную во все последние проекты Ubisoft. Вместе с тем, как пояснил Kaldaien, дело вовсе не в Denuvo, а в «неправильном менеджменте ресурсов» для игры со столь большим открытым миром.

«Движок загружает, выгружает и позже перезагружает одни и те же ассеты сотни тысяч раз за час», — заявил моддер.

Kaldaien полагает, что ситуация с Odyssey аналогична истории с Batman: Arkham Knight, которую после проблем с производительностью на ПК даже временно сняли с продажи в Steam, чтобы сначала решить все проблемы.

Интересно, что, по его словам, загрузка CPU парадоксальным образом растет пропорционально количеству ядер, также игра показывает меньшую производительность, если игрок использует SSD-диск, а не HDD.

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

«Разработчики явно уделяют основное внимание консолям, не учитывая особенности значительно более высокопроизводительных систем.

В результате мы имеем то, что чем быстрее ваш диск и чем больше ядер CPU, тем более непредсказуемым кошмаром в плане производительности это может обернуться», — подытожил Kaldaien.

Напоследок отметим, что модификация, решающая проблему с производительностью, разделена на две версии — для пользователей с мощной конфигурацией и для тех, у кого слабая система.

Источник: DTF


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: