Блоги Блоги 22.05.2017 в 13:25 comment

В июне на улицы Парижа выйдет необычный электробус от Alstom

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В начале июня в Париже стартуют испытания электробуса Aptis, представленного компанией Alstom в марте этого года. Необычное транспортное средство будет работать на маршрутах, которые обслуживает RATP — оператор общественного транспорта Парижа и его пригородов.

http://www.metro-report.com/uploads/pics/tn_fr-alstom_ntl_aptis_2.jpg

Электробус длиной 12 м и шириной 2,55 м оборудован двумя двойными дверями. Салон Aptis вмещает 95 пассажиров и рассчитан на перевозку людей в инвалидных креслах. Для них в низкопольном электробусе предусмотрено два места и выдвижной пандус.

https://pbs.twimg.com/media/C6exwRPWcAkep08.jpg

Все технические компоненты электробуса располагаются на крыше, благодаря чему салон стал просторнее по сравнению с другими моделями. Кроме того, обновленный дизайн окон пропускает на 25% больше света, чем раньше. Также в салоне электробуса имеются разъемы USB для зарядки мобильных устройств пассажиров.

В июне на улицы Парижа выйдет необычный электробус от Alstom

Главная особенность Aptis — управляемые передние и задние колеса. Благодаря этому новшеству электробус меньше мешает другим автомобилям, проще подъезжает к остановкам и легче маневрирует на дорогах. Помимо этого, управляемые колеса уменьшают радиус поворота автобуса на 25%.

Онлайн-курс "Управління ІТ-командами" від Laba.
Прокачайте свої soft- і hard-скіли в управлінні кількома IT-командами, отримайте практичні стратегії та інструменти ефективного team-ліда.
Програма курсу і реєстрація

В июне на улицы Парижа выйдет необычный электробус от Alstom

Аккумуляторы Aptis можно заряжать как на конечных остановках, так и в депо. Кроме этого, предусмотрена зарядка при помощи пантографов и технологии SRS, разработанной компанией Alstom:

https://www.youtube.com/watch?v=oAcEgNfZHQ8

Напоследок отметим, что RATP собирается полностью перевести парк общественного транспорта Парижа на электрическую тягу к 2025 году.

Онлайн-курс "Управління ІТ-командами" від Laba.
Прокачайте свої soft- і hard-скіли в управлінні кількома IT-командами, отримайте практичні стратегії та інструменти ефективного team-ліда.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Центр Транспортных Стратегий


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: