Блоги Блоги 13.11.2009 в 15:37 comment

Встреча поколений

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/1097c5f84c199990de48d14e596f84fc?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/1097c5f84c199990de48d14e596f84fc?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Во время подготовки статьи про NVIDIA 3D Vision совместным ностальгированием сотрудников тестлаба вспомнилось, что работающие по тому же принципу устройства продавались еще в далеком 1998 году. Например, компания ASUS предлагала их в качестве бонуса к топовым видеокартам, в частности Riva TNT2.

Тут-то наш склад меня в очередной раз поразил своими закромами: в нем нашлись те самые очки ASUS VR-100, попавшие к нам во времени GeForce Ti 4600 (в комплекте с этой моделью они тоже поставлялись). Фото прилагается.

Встреча поколений

Если не считать дизайна, единственное принципиальное отличие — интерфейс, по которому очки "узнают", какую линзу затемнить в конкретный момент времени. У "прародителя" это провод с 3.5-миллиметровым штекером, подключавшимся к соответствующему разъему на видеокарте, у нового поколения — ИК-передатчик, подключаемый к ПК по USB. Фактически основные изменения произошли на другой стороне — игровые движки развились настолько, что попросту уже есть на что смотреть в 3D. Боюсь, даже эталонные по тем временам Need For Speed 3 или Quake 2 в таких очках не вызвали бы особого восторга. Теперь же 3D Vision действительно приносит удовольствие.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: