Блоги Блоги 31.10.2019 в 15:44 comment

Запрет политрекламы в Twitter: представители кампании Трампа выступили против решения соцсети, у Байдена и Клинтон, напротив, поприветствовали его

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Грядущий запрет политрекламы в Twitter вызвал переполох среди американских политиков и не только. Так, менеджер предвыборной кампании Трампа Брэд Парскейл назвал решение руководства соцсети «глупым».

«Twitter только что отвернулся от сотен миллионов долларов потенциальной прибыли, это очень тупое решение в отношении акционеров. Прекратит ли Twitter размещать рекламу ангажированных либеральных СМИ, которые теперь будут действовать без проверки, покупая очевидно политический контент, направленный против республиканцев?» — заявил он

По мнению представителей штаба американского президента, таким образом Twitter предпринимает еще одну попытку заглушить голоса консерваторов.

«Twitter знает, что у президента Трампа самая сложная из известных программа действий онлайн», — поясняется в сообщении.

Бізнес англійська від Englishdom.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Совершенно противоположенное мнение высказали в предвыборном штабе бывшего вице-президента Джозефа Байдена, который является претендентом на выдвижение кандидатом от Демократической партии.

Как следует из сообщения штаба Байдена, его представители ценят то, что в Twitter «признают необходимость не разрешать размещение в качестве рекламы клеветы, подобной той, которая раздается из предвыборного штаба Трампа».

«Жаль, что у медийных организаций остается только один путь добиться такой цели — и это полный отказ от политрекламы. Однако то, что Twitter не возобладала жажда прибыли, когда перед ней встал выбор между деньгами и целостностью нашей демократии, воодушевляет», — говорится в заявлении штаба бывшего вице-президента.

Также запрет поприветствовала Хиллари Клинтон, другой кандидат в президенты США от Демократической партии, призвавшая Facebook последовать примеру Twitter. К ее призыву присоединился представитель демократов в Комитете по разведке при Сенате Марк Уорнер.

Бізнес англійська від Englishdom.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

«Социальные сети несут огромную ответственность за то, чтобы выборы оставались честными. Инициатива Twitter, заключающаяся в том, чтобы убрать возможность для политиков распространять дезинформацию через рекламные объявления, — это одно из самых правильных с этической точки зрения решений», — заявила, в свою очередь, конгрессмен Александрия Окасио-Кортез от штата Нью-Йорк, которая ранее была возмущена нежеланием Facebook проверять политическую рекламу.

Помимо некоторых политиков, шаг Twitter поприветствовали эксперты. Так, аналитик соцсетей Карл Миллер отметил в своем твите, что это впервые, когда гигант IT-индустрии отступил назад и задумался о своем дестабилизационном влиянии на общественные институты, неспособные подстраиваться под современные реалии так же быстро, как интернет-компании.

В Facebook, однако, со своими коллегами и с представителями демократов не согласились: на своей странице глава соцсети Марк Цукерберг написал, что частные компании не должны ограничивать свободу слова политиков.

«У нас демократия, и я не считаю правильным для частных компаний подвергать цензуре политиков и новости.

Реклама может быть важной частью для самовыражения — особенно для кандидатов и групп, которые не получают поддержки от СМИ. Сложно определить, где провести черту. Должны ли мы блокировать рекламу важных политических вопросов, таких как изменение климата или расширение прав женщин?

Я считаю, что лучше повышать прозрачность таких объявлений. Сейчас на Facebook можно узнать всю статистику по каждой запущенной рекламной кампании — этого не делают ни телевидение, ни печатные СМИ», — указал руководитель Facebook.

Источник: BBC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: