Новости Новости 31.07.2008 в 12:42 comment

Cоциальные сети стимулируют продажи контента

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

По данным исследования проведенного ABI Research, пользователи мобильных телефонов, которые также являются участниками социальных сетей, таких как MySpace, Facebook, Bebo, гораздо активнее приобретают игры, музыку, видео и другую медиапродукцию.

Аналитики объясняют это тем, что аудитория социальных сетей в среднем моложе и технически лучше подкована, чем остальные пользователи. Также важно, что значительная часть сетей построена вокруг интереса к определенному типу информации, зачастую это музыка и фото.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: