Новости Новости 31.07.2008 comment

Cоциальные сети стимулируют продажи контента

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

По данным исследования проведенного ABI Research, пользователи мобильных телефонов, которые также являются участниками социальных сетей, таких как MySpace, Facebook, Bebo, гораздо активнее приобретают игры, музыку, видео и другую медиапродукцию.

Аналитики объясняют это тем, что аудитория социальных сетей в среднем моложе и технически лучше подкована, чем остальные пользователи. Также важно, что значительная часть сетей построена вокруг интереса к определенному типу информации, зачастую это музыка и фото.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: