В октябре компания Commtouch сообщала о том, что всего за один месяц количество спама в мире уменьшилось приблизительно на 18%. В основном это можно было объяснить тем, что в конце сентября был закрыт один из крупнейших рассыльщиков рекламных писем — Spamit, отвечающий за значительный процент спам-сообщений в мире.
Анализ показал дальнейшее уменьшение спама в конце 2010 года. Средние показатели в декабре на 30% ниже, чем в сентябре. В целом же, по отношению к максимальному уровню спама за год, средние показатели четвертого квартала находятся на отметке 83%, а в начале декабря количество рекламы было еще ниже — всего 74%.
Периодические изменения в количестве спама за последние несколько месяцев не так велики, как обычно. Начиная с октября можно заметить лишь два небольших всплеска активности, зарегистрированных в середние октября и декабря. При этом второй пик традиционно приходится на предрождественский период.
Количество спама уже не раз уменьшалось в прошлом, однако каждый раз через небольшие промежутки времени средние показатели вновь росли и перекрывали предыдущие рекорды.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: