Новости Новости 11.05.2021 в 11:17 comment

Harley-Davidson выделяет LiveWire в качестве отдельного бренда по выпуску электрических мотоциклов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Около двух лет назад компания Harley-Davidson выпустила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. А теперь LiveWire становится отдельным брендом, который сосредоточится на электрических версиях мотоциклов.

Harley-Davidson объявила, что выделит своё подразделение электрических мотоциклов в качестве отдельной компании с чётким модельным рядом и индивидуальным подходом к розничной торговле. Harley-Davidson планирует представить «первый мотоцикл под брендом LiveWire» 8 июля, что совпадает с временем проведения International Motorcycle Show. Это будет отход от нынешней модели брендирования. В нынешней модели электромотоцикла LiveWire логотип Harley-Davidson находится спереди и в центре, а бренд LiveWire практически отсутствует.

«С целью стать самым востребованным брендом электрических мотоциклов в мире, LiveWire будет пионером будущего мотоциклетного спорта, в погоне за городскими приключениями и не только», — сказал председатель, президент и генеральный директор Harley-Davidson Йохен Зейтц. «LiveWire также планирует вводить новшества и разрабатывать технологии, которые будут применимы к электрическим мотоциклам Harley-Davidson в будущем».

Бренд LiveWire получил новый логотип и новую «виртуальную» штаб-квартиру с командами инженеров, размещенными в Кремниевой долине и Милуоки. LiveWire будет работать с дилерскими центрами Harley-Davidson как независимый бренд, предлагая сочетание цифровых и физических форматов розничной торговли. На вопрос, будет ли это включать возможность оформления онлайн-заказов, представитель Harley-Davidson ответил осторожно сформулированным заявлением:

«Это зависит от штата, в котором вы живете»

Пока что открытым остаётся вопрос, приведёт ли эта стратегия брендинга к увеличению продаж электрических моделей Harley-Davidson. В прошлом году агентство Reuters сообщило, что план компании по привлечению внимания молодого поколения мотоциклистов с помощью LiveWire терпит неудачу, поскольку большинство предварительных заказов поступает от уже существующих клиентов. Общие продажи Harley-Davidson после падения в 2018 году в последнее время остаются на стабильном уровне.

Англійська для IT.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

Проблема может заключаться в том, что цена электромотоцикла LiveWire, которая начинается с $29799, не намного дешевле, чем стоимость Tesla Model 3. Дилеры сообщали, что многих молодых клиентов оттолкнул такой ценник. Harley-Davidson также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других брендов, таких как Zero Motorcycles.

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: