Новости
На украинский рынок выходит сервис продажи онлайн-билетов в кинотеатры «Киноход»

На украинский рынок выходит сервис продажи онлайн-билетов в кинотеатры «Киноход»


На украинский рынок выходит сервис продажи онлайн-билетов в кинотеатры «Киноход»

Как сообщает ресурс «Капитал», крупнейший в России сервис по продаже онлайн-билетов в кинотеатры «Киноход» зарегистрировал в Украине собственный домен первого уровня. Его материнская компания Gelvaser Investments (Лимассол) зарегистрировала доменное имя kinohod.ua. Шестью месяцами ранее эта компания зарегистрировала в Украинском институте промышленной собственности торговую марку «Киноход».

Директор по продуктам «Киноход» в России Артем Чуканов ранее заявлял, что компания заинтересована начать работу в Украине и некоторые украинские киносети и отдельные кинотеатры уже вели переговоры с сервисом. Один из стратегических партнеров «Кинохода» — российская сеть «Кронверк-Синема», владеющая несколькими кинотеатрами в Украине.

«Пользователи, которые заходят на их сайт и пытаются купить билет в Харькове, не находят такой возможности и просят нашу техподдержку подключить услугу. Тогда как на запуск украинского локализованного сервиса понадобится несколько месяцев», — уточняет он.

«Киноход» начал работать в России летом 2011 г. В Украине сервисов по продаже билетов подобного масштаба пока нет. По принципу работы он очень похож на американский портал Fandango. Сервис перепродает билеты кинотеатров онлайн без наценки для зрителей, но берет процент с заказчика. «Киноход» добивается увеличения продажи билетов за счет разветвленной дистрибьюции. Помимо собственного сайта, он продает билеты на других популярных российских порталах. Также сервис договорился о продаже электронных билетов с местным мобильными ритейлером «Евросеть» и мобильными операторами Beeline и МТС через сайты и приложения.

Онлайн-продажи в России заметно увеличивают кассу российских кинотеатров. По словам Артема Чуканова, у крупных сетей этот показатель сейчас составляет 10-15 % и он ежемесячно растет. В Украине, где общие сборы кинотеатров в прошлом году превысили $100 млн, менеджер тоже видит большую перспективу продажи электронных билетов — до 15-20 % от всей кассы в течение пяти лет. Сейчас, по его оценкам, в нашей стране онлайн-продажи составляют не более 1 %.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: