Новости Новости 28.12.2012 в 09:30 comment

NPD: Smart TV оказался практически невостребованным среди пользователей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9994786934c16c2bcf8e6bf012f338c5?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9994786934c16c2bcf8e6bf012f338c5?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Роман Юрьев

Автор сайта ITC.ua

NPD: Smart TV оказался практически невостребованным среди пользователей

Производители телевизоров активно продвигают платформу Smart TV, и большинство современных ТВ среднего и высокого уровня ее поддерживают. Но, как выяснили специалисты из аналитической компании NPD Group, большинство продвинутых интернет-возможностей в телевизоре людям практически не нужны. Судя по исследованию, наиболее востребованной оказалась функция онлайнового просмотра видео, 60% владельцев Smart TV ее используют. А что касается встроенных клиентов Twitter, Facebook, веб-браузера, то они остаются не у дел.

Джон Баффон (John Buffone) из NPD Group отмечает, что проблема в данном случае в существовании более адаптированных для активности в социальных сетях или веб-серфинга платформ и у большинства владельцев Smart TV таких несколько: смартфон, планшет, компьютер. Производители попытались сделать из телевизора нечто большее, но, как показала практика, людям это не нужно. Для них телевизор так и остается бытовым устройством для просмотра телепрограмм и кинофильмов, для подключения игровых консолей, в которых, кстати, тоже есть масса возможностей Smart TV. Например, Microsoft принялась очень активно работать в этом направлении, внедряя собственные сервисы через Xbox Live и планируя релиз дешевой ТВ-приставки.

Помимо просмотра онлайнового видео пользователи Smart TV довольно активно работают с музыкальными стриминговыми сервисами вроде Pandora. Таких 15% среди опрошенных владельцев «умных» телевизоров. 10% занимаются веб-серфингом через большой экран, еще 10% используют приложения для доступа в социальные сети, игры и другие программные решения для Smart TV. В качестве средства доступа к рабочему столу ПК телевизор используется лишь 4–5% опрощенных.

Еще один тренд среди производителей телевизоров — это оснащение таких устройств возможностью взаимодействия с портативными гаджетами, то есть передача изображения, видео и звука на большой домашний экран. Но в этом направлении тоже есть ряд сложностей, главная из которых — большое количество стандартов для беспроводной связи: Xbox SmartGlass, Samsung AllShare, Apple AirPlay и другие.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: