Новости
Основатели и пользователи «КиноПоиска» жестко раскритиковали перезапуск сайта

Основатели и пользователи «КиноПоиска» жестко раскритиковали перезапуск сайта

Снимок

Вчера, 8 октября, компания «Яндекс» перезапустила популярный портал «КиноПоиск». Обновленная веб-версия сайта получила дизайн в стиле остальных сервисов «Яндекса» со встроенным агрегатором онлайн-кинотеатров. Как оказалось, недовольных изменениями на сайте оказалось гораздо больше, чем тех, кому перемены пришлись по вкусу.

9132205489df3b

По данным сервиса newkinopoisk.ru, собирающего отзывы о новом сайте, 96% из них — негативные.

Сооснователь «КиноПоиска» Виталий Таций, который ранее покинул проект, назвал перезапуск «провалом».

«Боюсь, что через пару лет «КиноПоиска» не будет. Очень жаль. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок говна» – комментирует перезапуск «КиноПоиска» Виталий Таций.

Другой сооснователь проекта Дмитрий Суханов разделили мнение Виталия Тация, назвав происходящее с проектом его «похоронами».

Спустя некоторое время в соцсети заполнили негативные отзывы разочарованных пользователей, которые не особо старались держаться рамок приличия. Буквально спустя несколько часов хэштег #Кинопоиск взметнулся на первое место в трендах российского сегмента Twitter.

Немалую порцию критики и возмущений вызвали манипуляции с оценками некоторых фильмов: например, у российской драмы «Воин» этот показатель с перезапуском увеличился с 2,8 до 8,0, а потом снова упал до 2,8. Но, пожалуй, наибольшим разочарованием, стало исчезновение ряда функций, включая список «Буду смотреть», который многие пользователи пополняли годами. Кроме того, из-за привязки профилей нового «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим страницам. О самом дизайне много говорить не будем, поскольку это дело вкуса каждого пользователя. Отметим лишь, что большинству он не понравился. В сети уже есть несколько петиций с требованием вернуть все как было. Самая популярная из них на change.org собрала более 12 тысяч подписей. После волны негативных отзывов нахлынула волна шуток и фотожаб.

Комментарий пресс-службы «Яндекса» по поводу махинаций с рейтингами и негативной реакции пользователей сервиса приводим ниже:

Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек. Для многих из них «КиноПоиск» — один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект.

После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во «внешний мир». Летом к тестированию «КиноПоиска» подключились партнёры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными.

Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача — сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать «КиноПоиск» благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.

Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на «КиноПоиске» с профилем на «Яндексе» (в новой версии используется общая авторизация «Яндекс.Паспорта»), и не увидели свои оценки, списки и так далее. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты — и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов — в новой версии они находятся в разделе «Моё кино».

К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю.

Мы перешли на новый алгоритм подсчёта рейтинга, после чего оценки некоторых фильмов пересчитались. Теперь на значение оценки фильма влияют голоса большего числа пользователей. Новый алгоритм усилит защиту рейтинга от внешних накруток.

Источник: tj


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: