Новости Новости 10.11.2021 в 16:19 comment views icon

Платформа Qualcomm Snapdragon Spaces упростит создание приложений для дополненной реальности

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В рамках проведения выставки Augmented World Expo компания Qualcomm представила свою платформу Snapdragon Spaces XR Developer Platform. Это набор, призванный помочь разработчикам расширять существующие приложения и создавать новые, чтобы воспользоваться преимуществами носимых на голове устройств дополненной реальности.

Сегодняшний анонс не содержит никаких упоминаний об аппаратном обеспечении. Однако Qualcomm выстраивает партнёрские отношения для формирования будущего смешанной реальности, которое она планировала в течение последнего десятилетия. В их число входят Niantic и её недавно представленная платформа Lightship, а также OEM-производители потребительских устройств, включая Lenovo, Motorola, Oppo и Xiaomi. Очки Lenovo ThinkReality A3, основанные на эталонном дизайне Qualcomm XR1 Smart Viewer, станут первыми, использующими платформу Snapdragon Spaces в коммерческих целях. Их выход на рнок должен состояться в следующем году. T-Mobile является «ведущим партнером по запуску 5G» и будет работать со стартапами и разработчиками в рамках существующей программы T-Mobile Accelerator.

Платформа Snapdragon Spaces предназначена для обеспечения поддержки «открытой» и «кросс-устройственной» экосистемы с API, которые не зависят от оборудования. Поэтому разработчики программного обеспечения смогут создавать решения, способные работать на многих различных типах устройств, включая очки AR или полноценные гарнитуры AR, которые больше похожи на Microsoft HoloLens. Согласно Qualcomm, это «первая носимая на голове платформа дополненной реальности, оптимизированная для очков AR, привязанных к смартфонам со средой выполнения, совместимой с OpenXR». Она также поддерживает инструменты разработки Unreal Engine 4 и Unity.

Пока что платформа доступна «избранным» разработчикам. В начале следующего года откроется доступ для всех желающих. Одновременно появятся инструменты для отслеживания рук, распознавания и отслеживания изображений, позиционного отслеживания и т.д. Qualcomm также объявила, что приобрела у HINS SAS и её дочерней компании Clay AIR активы для отслеживания рук и распознавания жестов, а партнерство с Wikitude откроет доступ к платформе для 150 тыс. зарегистрированных разработчиков.

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: