Новости Новости 25.11.2008 в 12:24 comment

Пользователи социальных сетей менее восприимчивы к рекламе

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно исследованию IDC, более половины пользователей Интернета из США являются участниками социальных сетей, таких как Facebook и MySpace, при этом их количество постоянно увеличивается. Кроме того, пользователи проводят все больше времени на подобных ресурсах, что делает их привлекательными для размещения рекламы.

Свыше 75% пользователей социальных служб (SNS) посещают соответствующие сайты как минимум раз в неделю, тогда как не менее 57% входят в социальные сети каждый день. Отмечается, что минимальная длительность каждого посещения у 67% пользователей составляет 30 минут, в то время как 38% посетителей проводят в социальной сети не меньше часа.

По данным IDC, люди посещают подобные ресурсы по четырем основным причинам – для связи и общения, развлечений, по работе, а также под влиянием общественности. При этом пользователи уделяют мало внимания рекламным баннерам. Согласно статистике, в прошлом году количество пользователей Web, кликавших по объявлениям, составило 79% от общего числа, тогда как в отношении SNS-пользователей данный показатель достиг 57%.

Ожидается, что в будущем объем рекламы в социальных сетях будет снижаться.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: