Новости Софт 11.10.2022 в 13:07 comment views icon

«‎ПриватБанк» удалил русский язык с сайта и приложения «Приват24» для бизнеса, на очереди «Приват24» для физлиц

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Украинские компании продолжают отказываться от русского в своих онлайн-сервисах и приложениях. Так, вслед за monobank и «Новой поштой» это сделал «ПриватБанк» — крупнейший украинский банк уже убрал русский язык со своего сайта и приложения «Приват24» для бизнеса, а из основного приложения «Приват24» для физических лиц его планируют удалить в ближайшем обновлении.

О том, что российская версия «Приват24» для бизнеса больше не поддерживается, клиентов проинформировали отдельным уведомлением в приложении. После обновления они переведены на украинский по умолчанию.

 

«‎ПриватБанк» удалил русский язык с сайта и приложения «Приват24» для бизнеса, на очереди «Приват24» для физлиц

Как нам подтвердили в «‎ПриватБанке», русский язык и рубли исчезли с официального сайта «‎ПриватБанка» месяц-полтора назад, а «Приват24» для физлиц дерусифицируют в ближайшем обновлении, которое ожидается со дня на день.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: