Новости Новости 31.07.2008 в 09:31 comment

Сервис Apple MobileMe восстановлен окончательно

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Apple возобновила работу сервиса MobileMe для всех пользователей. В своем третьем посте блоггер Apple David G. сообщил, что завершены работы по восстановлению почтового сервиса для всех пострадавших пользователей. Проблемы с сервисом MobileMe вынудили Apple прибегнуть к нестандартному решению – вести блог, в котором описывается текущее состояние восстановительных работ. Также David G. упомянул о том, что некоторые проблемы могут все еще оставаться. Он поблагодарил пользователей сервиса за проявленное терпение, и предложил обращаться к специалистам сервиса MobileMe всем, кого затронула данная проблема.

Если проблема до сих пор не решена, пользователи могут посетить сайт Apple для ее исправления.

Среди исправленных ошибок значится проблема при синхронизации контактов и данных из календаря с iPhone и iPod touch.

Сервис MobileMe начал свою работу около трех недель назад.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: