Новости
Социальные сети захватывают авиалинии

Социальные сети захватывают авиалинии


Социальные сети захватывают авиалинииАвиакомпания KLM Royal Dutch Airlines планирует запустить социальный сервис, который позволит подбирать себе соседа по полету, сообщает TechCrunch.

KLM Royal Dutch Airlines — это очень серьезный игрок на рынке. Компания основана в 1919 году и на данный момент входит в состав Air France KLM. В случае успеха ее опыт могут повторить и другие авиакомпании. В частности, инструмент, названный «meet & seat», не является отдельным сервисом или социальной сетью. Вместо этого он дополняет возможности уже существующих проектов, а именно, Facebook и Linkedin. К сожалению, на данный момент детали сервиса не разглашаются. Например, необходимо ли согласие обоих пассажиров на совместный полет или же будут предлагаться лишь советы без особого участия сторон? К тому же такого рода инициатива может дать начало новым практикам, вроде организации свиданий во время перелета.

Стоит отметить, что KLM Royal Dutch Airlines не единственная компания, решившая принести социальный аспект в свой бизнес. Ранее в этом году Malaysia Airlines запустила систему бронирования билетов через Facebook, плюс можно было проверить, кто из друзей в этой социальной сети планирует полет в то же время и той же авиалинией, что и пользователь.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: