Новости Новости 03.04.2019 в 08:01 comment

Стриминговые сервисы генерируют уже почти половину дохода всей музыкальной отрасли

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В последние несколько лет стриминг стал движущей силой музыкальной отрасли США. Прошлой осенью на долю потокового вещания приходилось до 75% от общего дохода музыкальной индустрии страны.

Если же рассматривать ситуацию на глобальном рынке, то доля выручки стриминговых сервисов тоже стабильно растёт, хотя ещё и не достигла столь высоких показателей, как в США.  По данным отчёта 2019 IFPI Global Music Report, доходы потоковых сервисов в 2018 году выросли на 34% и теперь составляет 47% от общего дохода с продаж музыки во всём мире. Количество подписчиков платных стриминговых музыкальных сервисов достигло на конец 2018 года уровня 255 млн. Они сгенерировали 37% всего дохода музыкальной отрасли. Ещё 10% дохода приходится на сервисы с рекламой.

Совокупный доход музыкальной отрасли в 2018 году достиг показателя $19,1 млрд. Рынок звукозаписей в 2018 году вырос почти на 10%. Рост фиксируется уже на протяжении 4 лет подряд. При этом рост доходов стриминговых сервисов помог компенсировать спад продаж в сегментах музыки на физических носителях (на 10,1%) и загружаемой музыки (на 21,2%).

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: