Новости Игры 24.10.2023 в 16:39 comment views icon

«Цель ─ стабильные 30 к/с»: разработчики Cities Skylines 2 отреагировали на жалобы из-за производительности

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

«Цель ─ стабильные 30 к/с»: разработчики Cities Skylines 2 отреагировали на жалобы из-за производительности

Официальный релиз игры Cities Skylines 2 запланирован на 24 октября. Тем не менее обозреватели досрочно получили доступ к новому градостроительному симулятору и уже успели поделиться своими рецензиями. При этом многие отзывы критиков, даже положительные, отмечают «проблемы с производительностью».

Например, при тестировании игры Cities Skylines 2 на разных видеокартах при разрешении Full HD обозреватели ресурса pcgameshardware получили неутешительные результаты ─ всего лишь 38 к/с при высоких настройках качества на топовой видеокарте RTX 4090. Модели RTX 3080 и RX 6700 XT при тех же параметрах обеспечивают среднюю частоту лишь 24 к/с и 18 к/с, соответственно.

«Цель ─ стабильные 30 к/с»: разработчики Cities Skylines 2 отреагировали на жалобы из-за производительности

Разработчики из Colossal Order отреагировали на эти отзывы и опубликовали комментарий по этому поводу. Вкратце его можно сформулировать: «Так и должно быть».

Отмечается, что из-за характера игры, целевой показатель производительности — 30 кадров в секунду. Градостроительный симулятор не получает никакой реальной выгоды от более высокой частоты кадров (в отличие от многопользовательских шутеров). Растущий город со временем столкнется с проблемой ограничения на уровне процессора. В играх такого типа важнее всего избегать подтормаживаний и иметь отзывчивый пользовательский интерфейс.

Потому симулирование построено на ожидаемой частоте обновления 30 к/с. Тем не менее получить частоту 60 к/с не помешает, так как это может улучшить визуальные эффекты. Потому разработчики не намерены ограничивать частоту 30 к/с и не планируют прекращать оптимизацию только потому, что достигли целевую частоту на рекомендованном оборудовании.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: