Вечером 31 октября в работе популярного платежного приложения Monobank в банке подтверждают проблемы, однако не объясняют, что именно произошло.
[Обновлено 18:43]: Соучредитель monobank Олег Гороховский рассказал, что произошел сбой в процессинге. Ориентировочное время устранения проблем — 19:30.
Проблемы в работе программы начались где-то в 17:30 — пользователи не могут войти в приложение и провести какие-либо операции. Служба поддержки Monobank подтвердила, что «есть сложности на стороне необанка, которые могут влиять на работу с приложением или с проведением платежей». Также там сообщили, что вопрос уже передан на максимально высокий уровень и специалисты работают, чтобы как можно скорее исправить.
С чем именно связаны сбой и сроки полного устранения проблем не уточняются.
![](https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/10/photo_2022-10-31_18-22-12.jpg)
![](https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/10/Znimok-ekrana-2022-10-31-181918.jpg)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: