Новости Новости 22.11.2017 в 14:25 comment

Виталий Кличко и китайский консорциум подписали соглашение о строительстве метро на Троещину: $2 млрд (85% в кредит), 5 лет и 18 км линий с 13 станциями

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Мэр Киева Виталий Кличко и заместитель председателя правления China Pacific Construction Group Го Уин подписали соглашение о сотрудничестве по реализации проекта строительства четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.

Соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта. Стоимость строительства оценивается в $2 млрд, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений. Кредит будет обеспечен государственной гарантией, срок возврата кредита — от 15 до 20 лет, процентная ставка будет предметом дальнейших переговоров.

Проект предусматривает строительство новой линии метрополитена протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Предполагается, что срок строительства составит порядка 5 лет.

«Развитие транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов для столичной власти. Один из важных проектов — достройка Подольско-Воскресенского моста. И переговоры о достройке моста мы ведем с немецкими инвесторами.

А когда мост будет готов, это даст возможность для следующего шага — строительства четвертой линии столичного метро на Троещину», — отметил Виталий Кличко во время церемонии подписания.

В свою очередь, Го Уин, который подписал соглашение от имени китайской стороны, поблагодарил Виталия Кличко за поддержку в реализации этого проекта.

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

«После года наших совместных усилий мы можем подписать официальное соглашение. Мы имеем хороший опыт развития метро во всем мире. Мы знаем, что 4 ветка метро является насущной для Киева, ведь наш проект должен связать оба берега Днепра и наконец решить транспортные проблемы массива Троещина», — отметил Го Уин.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что на четвертой ветке киевского метро будет 14 станций, из которых три пересадочные будут подземными. На первом этапе собираются построить часть ветки с Троещины до станции метро «Вокзальная», при этом на этом отрезке новая ветка будет иметь три пересадочных узла — на станциях «Тараса Шевченко», «Лукьяновской» и собственно «Вокзальной». Второй отрезок новой линии должен связать станцию метро «Вокзальная» (и, соответственно, Центральный железнодорожный вокзал) и аэропорт «Жуляны». Каждый из этапов может занять порядка 3-4 лет.

Предварительно стоимость проекта по возведению метро на Троещину оценивали в 31,55 млрд грн, что составляет порядка $1,2 млрд. Представители КГГА обещали, что если в процессе реализации проекта не возникнет непредвиденных задержек, то строительство метро на Троещину могут начать уже в 2018 году. Для реализации данного проекта также необходимо достроить Подольско-Воскресенский мост, о чем уже рассказывал мэр Киева Виталий Кличко, недавно пообещавший завершить строительство в ближайшие два года.

Тогда же сообщалось, что Подольско-Воскресенский мост на Троещину могут сделать платным для иногородних, но местные жители смогут ездить бесплатно по «Карточке киевлянина». Такую возможность рассматривают в КГГА как один из вариантов возврата средств, вложенных в его строительство иностранными инвесторами.

Источник: КГГА


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: