Новости Новости 28.11.2016 в 15:01 comment

Вместо утилизации старые японские автомобили будут отправлять в Россию для переделки в электромобили

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В России собираются переделывать бывшие в употреблении японские автомобили в электромобили. При этом речь не идет о кустарной сборке, идея получила статус официального российско-японского проекта, а соглашение о реализации было подписано в Японии губернатором Приморья, а также представителями технохолдинга «Сумоторри» и корпорации Arai Shoji Co. Ltd.

«Этот проект выглядит более масштабно [чем завод по утилизации старых автомобилей]. Дело в том, что в Японии изменились некоторые требования по утилизации автомобилей, и появилась возможность брать очень хорошие автомобили практически по нулевой стоимости, которые можно конвертировать в электроавтомобили», – отметил генеральный директор Технохолдинга.

С учетом режима Свободного порта Владивосток планирует импортировать до пяти тысяч автомобилей в год, переделывать их в электромобили и далее экспортировать в Индию, Таиланд и только частично распространять по территории России. Электрические автомобили после подобной конвертации не облагаются таможенными пошлинами, что делает проект еще более привлекательным. Предполагаемый объем финансирования проекта составит полмиллиарда рублей (~ $7,7 млн) и позволит создать более 100 новых рабочих мест.

japan-svalka

Отметим, что проект не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь речь идет не о реставрации автомобилей, а о переделке моделей с двигателями внутреннего сгорания в полноценные электромобили. Для установки электродвигателя потребуется достаточно глубокая переделка всей конструкции, включая кузов, трансмиссию и т.д., а также установка достаточно массивного и тяжелого блока батарей, не говоря уже об управляющей электронике. Даже с учетом «практически нулевой стоимости» основы итоговая цена таких электромобилей может оказаться весьма высокой.

Напомним, что аналогичную операцию по трансформации б/у автомобиля в электромобиль недавно произвел студент КПИ, построивший собственный электромобиль на основе «горбатого» Запорожца и аккумуляторов Nissan Leaf.

elektrozaporozhets-1

Источник: Администрация Приморского края


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: