Лучшей поисковой системой с точки зрения качества сервиса американские пользователи считают Yahoo, а не Google — такие результаты показало новое исследование уровня удовлетворенности потребителей США (American Customer Satisfaction Index), проводившееся Школой бизнеса при университете штата Мичиган совместно с несколькими крупными аналитическими организациями.
В частности, общий уровень удовлетворенности системой Yahoo составил 79 единиц (по 100-балльной шкале), увеличившись за год на 4 пункта. Совсем немного отстал ресурс Google, набравший 78 баллов, однако его показатель, напротив, уменьшился по сравнению с предыдущим годом на те же 4 пункта. За тот же период на шесть пунктов (до 75) улучшился уровень удовлетворенности пользователей Ask.com, а вот аналогичный показатель AOL упал на 10 пунктов до антирекорда отрасли — 67 баллов.
Завоевать положительные отзывы Yahoo помогло существенное обновление дизайна стартовой страницы, а также ряд дополнительных функций поисковика, появившихся уже в 2007 году. В то же время многие инновации Google так и остались незамеченными: простота заглавной страницы этой системы не позволила сделать их запуск действительно заметным пользователям. Впрочем, несмотря на это, именно Google остается самой популярной поисковой системой в США, подчеркивают исследователи.