Новости

«Яндекс» рассказала о нововведениях в «Яндекс.Почте»

«Яндекс» рассказала о нововведениях в «Яндекс.Почте»

Компания «Яндекс» сообщила о реализации некоторых улучшений в работе своего почтового сервиса «Яндекс.Почта».

Отмечается, что электронная почта существенно изменилась с конца прошлого века. Сейчас лишь около 10% электронных сообщений представляют собой личные письма, а остальное — это подписки, регистрации, сообщения соцсетей, интернет-магазинов и т.д. Они требуют совершенно другого сценария работы, нежели личные письма. Например, купон на скидку нужно распечатать, а место и время встречи — запомнить или записать. Потому было принято решение сделать для разных типов писем соответствующие инструменты. С их помощью пользователи смогут быстрее и проще решать свои задачи.

Для реализации этой идеи была разработана технология «Маркер», которая умеет распознавать тип письма. Она создана на основе машинного обучения и знаний в области извлечения фактов из текста. «Маркер» распознает уже около 15 типов сообщений — это письма между людьми, разного рода уведомления от социальных сетей, банков и интернет-магазинов. Для каждого типа писем на сервисе появятся соответствующие инструменты. Они уже внедрены для электронных авиабилетов, сообщений скидочных сервисов и приглашений. На очереди — другие типы писем.

«Яндекс» рассказала о нововведениях в «Яндекс.Почте»

В качестве примера функциональных возможностей обновленного почтового сервиса приводится ситуация с получением пользователем электронного билета на самолет. Сервис выделит его в списке писем, извлечет из текста данные о рейсе и покажет их прямо в заголовке письма. Также возможна отправка напоминания о рейсе на телефон с помощью СМС. За сутки до вылета авиабилет переместится в начало списка писем, в нем появятся данные о погоде в городе прилета и ссылка на онлайн-регистрацию.

Новые сценарии работы с письмами срабатывают автоматически — без каких-либо усилий со стороны вебмастеров. Например, чтобы «Яндекс.Почта» распознала приглашение на конференцию, отправителю не нужно делать ничего специально. Однако в дальнейшем владельцы сайтов смогут влиять на представление их сервисов в «Яндекс.Почте» — через новую поисковую платформу «Острова». Так, если авиакомпания сделает для поиска «Яндекса» форму онлайн-регистрации, она будет доступна и в «Яндекс.Почте».

«Яндекс» рассказала о нововведениях в «Яндекс.Почте»

Новый подход к работе с почтой касается не только входящей корреспонденции, но и написания писем. Для того чтобы людям было проще договориться, в «Яндекс.Почте» появятся «Живые письма» — это интерфейс для коллективного написания и редактирования сообщения. С его помощью все участники переписки смогут видеть текущий вариант текста, который будет меняться прямо на глазах. Работать с таким письмом удобнее, чем просматривать всю переписку, чтобы понять, кто что сказал и о чем договорились.

Заинтересованные пользователи уже могут записаться на тестирование интерфейса «Живые письма» по следующему адресу.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: