Обзоры
City Coco Harley: круто, стильно, быстро… дорого!
56

City Coco Harley: круто, стильно, быстро… дорого!

City Coco Harley: круто, стильно, быстро… дорого!

В начале лета мы рассказывали об электрических скутерах City Coco и завершаем сезон также: моделью City Coco Harley – этакий «флагман» компании. Самый большой, стильный, мощный. И самый дорогой в гамме City Coco.

от 30 690 грн
Предложений: 1

City Coco Harley: стильная внешность, продуманная конструкция

В прошлой статье уже детально разбирали устройство подобных электрических скутеров, и модель City Coco Harley радикально не отличается от своих более простых собратьев: стальная рама, несъемный аккумулятор в днище, привод на заднее колесо.

Однако в деталях разница огромна. Во-первых, это модель с полноценной подвеской: есть амортизационные вилки спереди и сзади, что существенно влияет на комфорт езды. Во-вторых, шины крупные (235/35R12) и колесные диски сделаны из алюминиевого сплава: не только элемент стиля, но и улучшенное охлаждение электромотора (обратите внимание на ребристый легкосплавный диск заднего мотор-колеса). Третье – максимальное оснащение различными «полезными мелочами», которые для других моделей недоступны или предлагаются как опция за доплату: светодиодная фара и указатели поворота; тонкий стильный стоп-сигнал, также с указателем поворота; хромированный корпус спидометра.

Внешне City Coco Harley явно тяготеет к культовым мотоциклам созвучного названия. Здесь удачно смешана классика и современность: много хромированных элементов, как атрибут байка-чоппера; в тоже время – светодиодные фары, фонари, указатели поворота. Зеркала входят в стандартную комплектацию, как опция – можно заказать набор сумок, снова-таки, в чоппер-стиле. Да и в целом: стиль – вот что главное в City Coco Harley: отсюда много хрома и яркие цвета модели (помимо привычного черного, еще есть красный и синий)

В отличие от традиционных мотоциклов, City Coco Harley оснащен электродвигателем, встроенным в заднее колесо. Модель доступна с двумя электромоторами на выбор: мощность 1 500 или 2 000 Вт. Аналогично есть выбор и с аккумулятором: 20 Ач или 25 Ач при номинальном напряжении 60В. Хотя, на самом деле, напряжение немного меняется, что можно отслеживать с помощью встроенного вольтметра – эта функция «зашита» в цифровой спидометр: вольтметр включается автоматически на несколько секунд при запуске электроскутера. На самом деле, крайне важный пункт, который позволяет точнее оценивать степень заряда аккумулятора: полный заряд АКБ – напряжение достигает 67В; заряд на 50-70% АКБ – и напряжение просядет до 60-63В; если осталось 10-20% – напряжение падает до 52-53 В. Кстати, аккумулятор не съемный, а электроскутер City Coco Harley большой и тяжелый: забудьте о возможности оставить его на парковке и взять домой АКБ для подзарядки; в этом случае потребуется гараж, навес около частного дома, собственное паркоместо с розеткой.

Модель City Coco Harley интересна в деталях: спереди – перфорированные дисковые тормоза; сзади – ребристый колесный диск (это решение должно улучшить охлаждение встроенного электромотора при быстрой езде). В подставке для ног – разъем для зарядки АКБ и USB-разъем для возможности подзарядки девайсов. Особое внимание привлекает хромированный круглый спидометр: помимо непосредственно измерения скорости и указателя пробега (одометр), он также дает информацию о степени заряда аккумулятора и его напряжении в текущий момент, что позволяет еще более точно оценивать состояние АКБ и запас хода

Кстати о запасе хода: в зависимости от сочетания АКБ и электромотора, запас хода составляет 60-80 км. Однако все весьма условно, запас хода сильно меняется от разных факторов – веса человека, скорости движения; в итоге подросток при неспешной езде может преодолеть и 100 км, а крупный взрослый при быстрой поездке посадит аккумулятор за 50 км. Для полного заряда аккумулятора (от 0 до 100%) потребуется от 2,5 до 7 часов в зависимости от емкости АКБ и типа зарядного устройства. В комплекте поставляется зарядка с силой тока 3А, которая заряжает АКБ за 6-7 часов; опционально можно заказать зарядку с силой тока 5-8А – она справляется с задачей за 2,5-4 часа.

 

City Coco Harley в езде: солидно, уверенно, быстро

Зарядились? Поехали! Электроскутер City Coco Harley относительно мягко стартует, на первых порах не чувствуется мощный электромотор. Но затем уверенно набирает ход, при этом скорости-то уже внушительные – мне удалось разогнаться почти до 40 км/ч и если верит округлому индикатору на спидометре, это было примерно 2/3 возможностей скутера. Похоже, что на открытой автомобильной дороге вполне можно достичь обещанных 50-60 км/ч. При этом ходовая часть не боится таких скоростей: подвеска не слишком мягкая, но и не слишком жесткая – скажем, «упругая». В тоже время, есть чувство стабильности при езде: из подобного электротранспорта, на котором я ездил – электрические велосипеды и другие модели City Coco – именно City Coco Harley дает ощущение уже не низкоскоростного прогулочного транспорта, а ощущение внушительного скутера или небольшого мотоцикла. Единственное замечание касается клиренса (13 см) и низкого расположения аккумулятора: при проезжее лежачих полицейских приходится быть осторожным.

Выглядит крупным и массивным – и едет также: чувствуется степенная поступь и большой вес (70 кг). Вместе с тем, чувствуется стабильность в езде: на маленьком электроскутере City Coco (на заднем плане) становится страшновато уже при 25-30 км/ч, в то время, как на Harley уверенно набираешь 40 км/ч и еще остается приличный запас мощности. Но только в самом быстром «красном» режиме – они меняются нажатием кнопки около правой рукоятки; также предусмотрены «зеленый» и «желтый» режимы с урезанной мощностью. Около левой рукоятки – управление светом и клаксоном

 

Вместо итогов: цена, которая заставляет задуматься

Чтобы далеко не заходить: цена City Coco Harley из данной статьи – 35 тыс. грн. С учетом подбора различных сочетаний электромотора и АКБ, его цену можно опустить примерно на 10%; с учетом упомянутых опций (сумки и пр.) – цена может прибавить +10%.

Для сравнения: базовые City Coco начинаются с 15 тыс. грн., средние модели стоят 20-30 тыс. грн.; разница в цене очень заметна. Мало того – ценник уже сравним с хорошим ДВС-скутером или мотоциклом начального класса. В тоже время, на фоне других скутеров City Coco, модель Harley явно выглядит флагманом: это чувствуется в дизайне, оснащении, мощности мотора, запасе хода, да и вообще – в качестве езды. Именно последний пункт позволяет City Coco Harley соперничать и с обычным ДВС-скутером. Если не брать в расчет эфемерную максимальную скорость, которую все равно не достигаешь в обычной городской езде; если хватит запаса хода (снова-таки, вполне достаточные для города 60 км) – то в обычной езде City Coco Harley почти не уступает ДВС-скутеру и, при этом, экономит деньги в графе расходов на топливо.

Но все-таки ценник немаленький. А потому каждому решать самостоятельно – стоит оно того или нет.

Технические характеристики

City Coco Harley: круто, стильно, быстро… дорого! CityCoco Harley
30 690 − 30 690 грн
Сравнить цены
Тип Электрический скутер
Длина, мм 1750
Ширина, мм 750
Высота, мм 770
Высота по седлу, мм 750
Колесная база, мм нет данных
Клиренс, мм 130
Масса сухая, кг 55-70 (в зависимости от мотора и АКБ)
Полезная нагрузка, кг 200
Объем топливного бака, л -
Запас хода (электро) до 130 км
Тип двигателя электродвигатель
Количество тактов -
Объем двигателя, куб. см. -
Максимальная мощность, л.с. 2 или 2,7
Максимальная мощность, кВт 1,5 или 2,0
Крутящий момент, Нм нет данных
Количество клапанов на цилиндр -
Система питания электроток
Система охлаждения -
Привод прямой задний привод (модуль мотор-колесо)
Главная передача -
Тип КПП -
Количество передач -
Тип и материал рамы металлическая
Тип передней подвески маслянные амортизаторы
Передние тормоза дисковые, гидравлические
Размер передних шин 18x9,5"
Тип задней подвески маслянные амортизаторы
Задние тормоза дисковые, гидравлические
Размер задних шин 18x9,5"
Максимальная скорость, км/ч 50-60 (в зависимости от мотора и АКБ)
Ускорение 0-100 км/ч, с -
Расход топлива, городской цикл, л/100 км -
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км -
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км -
Дополнительно Аккумулятор Li-ion (Литий-ионный) - 60V/12Ah, 60V/15Ah, 60V/20Ah; яркая передняя LED-фара; цифровой спидометр, вольтметр, измеритель мощности, измеритель уровня заряда АКБ. Светодиодный стоп-сигнал. Указатели поворота.

Товар для обзора предоставлен магазином RIDE


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: