Обзоры
Dungeons and Dragons: Daggerdale. Пасынки подземелий

Dungeons and Dragons: Daggerdale. Пасынки подземелий


После длительных препирательств по поводу лицензии D&D, часть из которых дошла до суда, единственной компанией, имеющей право выпускать видеоигры по этой ролевой системе, осталась Atari. Увы, похоже, в Atari толком не знают, что с нею делать.

Dungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий

Dungeons and Dragons: Daggerdale

Жанр action/RPG

Разработчик Bedlam Games

Издатель Atari

Сайт www.atari.com/daggerdale

Лучшие игры по лицензии D&D

Neverwinter Night 2, Baldur’s Gate: Dark Alliance II, Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

Оценка

Лицензия D&D

Крайне вялая боевка; скучные квесты; банальный сюжет; сырая сетевая часть; отсутствие игроков в Интернете; линейность; игра слишком короткая

Эта попытка примирить D&D и Diablo провалилась

ГрафикаDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий

ЗвукDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий

ИграбельностьDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий

ВердиктDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий

Времена хардкорных RPG миновали, а перевод D&D в real-time- и lite-версию не всегда проходит удачно. По большому счету получилось лишь один раз в двух играх, созданных на общем движке, – Baldur’s Gate: Dark Alliance и ее сиквеле. Увы, PC-геймеры так и не увидели этих отличных action/RPG, вышедших на PlayStation 2. И вот Atari предприняла еще одну попытку, поручив никому не известной Bedlam Games разработку action/RPG с новомодным онлайновым кооперативом в популярном сеттинге Forgotten Realms.

У авторов Dungeons and Dragons: Daggerdale были все ингредиенты, необходимые для успеха. Неплохой движок Unreal Engine, знаменитая ролевая система D&D, проработанный сеттинг Forgotten Realms, удобная платформа распространения Steam. Увы, распорядились они всем этим крайне неудачно.

Почти все действие игры происходит в подземельях, обтянутых невнятными грязно-коричневыми текстурами. Смотреть здесь абсолютно не на что, обстановка навевает тоску, да и модели нельзя назвать слишком детальными. Плюс имеются определенные глюки со спецэффектами.

История, которую нам подают в скучных формализованных диалогах, переполнена клише и до одури банальна. Бла-бла-бла … Зло хочет захватить Daggerdale, бла-бла-бла … призвали чемпионов из разных уголков страны, бла-бла-бла … все на битву со Злом. Надоело. Побочные квесты, а их до неприличия мало, тоже не отличаются оригинальностью.

В ролевой системе действительно чувствуются корни D&D. Некоторые заклинания, параметры оружия и способности, возможно, выдавят скупую слезу из старых хардкорщиков. Вот только к геймплею все это имеет самое отдаленное отношение. Боевка получилась вялой, неторопливой, повторяющейся и однообразной. Учитывая тоннами выпадающие из врагов health potion и бесконечную ману, боевая часть больше похожа на фарс. Слава богу, что сама игра достаточно короткая. Ну и финальный гвоздь в крышку гроба – глюки сетевого движка и малое число геймеров в Интернете. Одним словом, вам вряд ли удастся поиграть в хваленый кооператив.

Bedlam Games и Atari получают переходящий приз «За худшее использование лицензии D&D». Теперь вся надежда на онлайновый Neverwinter от Cryptic Studios. Если и он провалится, на теме D&D в видеоиграх можно будет поставить жирный крест.

Dungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелийDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелийDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий
Dungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелийDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелийDungeons and Dragons Daggerdale. Пасынки подземелий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: