Обзоры
God Mode: побег из Ада

God Mode: побег из Ада


God Mode: побег из Ада

Кооперативные шутеры – это такой узаконенный чит разработчиков. Если не удается написать внятный сценарий, всегда можно ограничиться ветхозаветным «убей их всех», добавить сетевой кооператив и назвать все это шутером старой школы. Именно так поступили авторы God Mode, для надежности и однозначности интерпретации даже назвав себя Old School Games.

God Mode

Жанр кооперативный шутер
Платформы Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчики Old School Games/Saber Interactive
Издатель ATLUS
Сайт www.atlus.com/godmode

Оценка

Динамичный action, интересные модификаторы геймплея

Ошибки, малое число игроков, однообразный игровой процесс

Если бы не баги и небольшое число игроков, God Mode имела бы какой-то шанс на успех, но, увы

На самом деле за именем Old School Games прячется питерская Saber Interactive, а новый God Mode – это хорошо забытый Will Rock, первый проект студии, выпущенный в далеком 2003 году. Знакомые монстры, тот же AI в зачаточном состоянии, та же страсть к гигантизму. Только теперь в DirectX 11, от третьего лица и с кооперативом.

Я уже и не помню, как там было дело в Will Rock, но думаю, что «сюжет» God Mode не далеко ушел от оригинала. Вы умерли и попали в Ад, и хотя голос за кадром каждый раз преподносит новую причину вашей смерти, нож, торчащий из спины главного героя, очень однозначен. Итак, вы умерли, но получаете шанс вырваться из Ада, если пройдете лабиринт из бойцовских арен, на которых, выполняя волю богов, сразитесь с исчадьями Преисподней. Лучше делать это в компании трех других грешников, но к несчастью, поиск игроков в God Mode – это отдельный героический квест. По идее, играть можно и в одиночку, но это далеко не так интересно, и мало того что сложно, но после нескольких прохождений надоедает.

 

God_Mode_01

God Mode, как и ее прототип Will Rock, похожа одновременно на оригинальные Serious Sam и Painkiller. С первой игру роднят толпы монстров, по прямой бегущих к герою, со второй несколько мрачноватый стиль, гигантизм и колоссальные монстры-боссы. Вообще выглядит God Mode неплохо, арены хоть и небольшие, но весьма живописные, а какие-то грандиозные смерчи и циклопические сооружения на фоне придают им своеобразное величие. За картинку отвечает движок Saber 3D, доросший в этом проекте до версии v.S4.

God_Mode_10

Интересная находка авторов – испытания. Это случайные мутаторы, включаемые на аренах – как достаточно безобидные, например, все монстры носят шляпы, теряют вес или пищат тонкими голосками, так и негативные – ваши патроны постепенно исчезают, враги наносят больший урон, с неба сыплются бомбы или весь уровень окутывает густой туман, скрывающий монстров. Это позволяет разнообразить повторное прохождение тех же самых арен.

God_Mode_11

В каждом лабиринте пять арен, пройдя их все вы, с товарищами по несчастью, попадаете в сокровищницу, где вам дано ограниченное время на сбор золотых монет. По идеи, на этом финальном уровне вы можете отстреливать бывших партнеров, чтобы они не мешали хватать монеты, но в реальности все просто носятся по уровню, хватая бонусы. Честно заработанное можно и нужно тратить на апгрейд и открытие нового оружия, ну и по желанию на новые модели персонажей, они здесь модульные.

God_Mode_15

Прокачав оружие, познакомившись с уровнями и подобрав сыгранную команду, можно переходить на следующий уровень сложности. Там все тоже самое, только враги толще и гуще. На самом деле это одна из проблем God Mode, несмотря на мутаторы и формально разные арены, геймплей и набор монстров не меняются. Можно конечно усложнить самому себе жизнь, включив дополнительные модификаторы – клятвы, и попытаться пройти уровень с более мощными монстрами, без брони или со слабыми аптечками. Но даже это особо геймплей не изменит.

God_Mode_03

В целом God Mode — динамичный и веселый шутер от третьего лица, но достаточно однообразный и слишком уж прямолинейный. Ну а нетривиальная проблема поиска партнеров и обилие глюков делают проект на данном этапе малоиграбельным. Особенно учитывая массу бесплатных кооперативных и сетевых шутеров, начиная от Warface от Crytek Kiev и заканчивая классикой Team Fortress 2 с ее шапками и новым кооп-режимом Mann vs Machine.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: