Обзоры партнеров Аудио 28.04.2019 в 08:00 comment

История звука от HyperX

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png

По случаю 5-летия с выпуска первых геймерских наушников HyperX, мы проследим тот путь, который проделала наша компания на рынке гарнитур для геймеров и киберспортсменов, и как новаторские решения HyperX повлияли на целую индустрию.

Давно закончилось время, когда мы надевали наушники, чтобы не мешать бабушке смотреть телевизор, да и самим его не слышать, играя в любимые компьютерные игры. Сейчас же наушники, наравне с мышкой и клавиатурой – важнейшая составляющая успешной игры. И если последние – это больше о комфорте и внешнем виде (учитывая огромное количество RGB-решений для этих девайсов), то специальная гарнитура для компьютерных игр – своеобразный game-changer в индустрии.

Большинство современных игр, в том числе и соревновательных (тех, которые уже считаются киберспортивными дисциплинами: CS:GO, Dota 2, PUBG и многие другие), не прощают отсутствия наушников. Определение положения соперника, расчет направления потенциальной угрозы или же максимальное погружение в игровую атмосферу за счет бинаурального аудио – вот основные задачи, которые стоят перед геймерскими гарнитурами и с которыми не могут справиться простые колонки. А еще добавьте к этому удобную посадку на голове (киберспортсмены могут не снимать их по 15 часов в день), прочную конструкцию и удобство транспортировки – выйдет такой себе must-have для геймерских наушников.

Все эти требования прекрасно понимала компания HyperX – подразделение высокопроизводительной продукции Kingston Technology, ведущего в мире независимого производителя запоминающих устройств, – ровно 5 лет назад, 28 апреля, выпуская в свет свои первые игровые наушники HyperX Cloud, которые на данный момент считаются эталонным образцом геймерской гарнитуры.

История звука от HyperX

Первый камень в фундамент успеха

Наушники, разработанные в 2014 году совместно с QPad, шведским производителем девайсов для геймеров, создавались с учетом трёх принципов, которые красной нитью проходят через все последующие модели гарнитур HyperX: удобство, надежность и качественный звук. За последний в наушниках отвечают 53 мм динамики класса Hi-Fi, которые обеспечивают кристальную чистоту и точность звука, а закрытые чашки изолируют от шумов для полного погружения в игру.

Добавьте к этому фирменную пену HyperX c памятью формы для идеальной посадки на голове и плотного прилегания наушников к ушам, а также алюминиевую раму, которая разрабатывалась специально для активного использования гарнитуры каждый день. Сотни перелётов, досмотров в аэропортах, нон-стоп тренировки на буткемпах и тысячи игр на LAN-турнирах – с этим всем Cloud справились на “отлично”, чем и заслужили доверие всего киберспортивного комьюнити.Alliance Gaming, CNB e-Sports Club, SK-Gaming и Team Liquid сразу же начали сотрудничество с HyperX, сделав Cloud своей официальной гарнитурой.

История звука от HyperX

Cloud II и эпоха многоканальности

Успех пионерской гарнитуры не расслабил HyperX и в 2015-м выходит обновленная версия Cloud II с блоком управления звуком в виде звуковой USB-карты и поддержкой виртуального объемного звука 7.1, благодаря чему достигается невероятно глубокий эффект присутствия как при просмотре фильмов, так и при игре. HyperX рисковали, делая ставку на многоканальность, но эта технология здорово помогла профессиональным геймерам, которые могли “собрать” больше информации на карте, благодаря сверхточному аудиальному позиционированию, а в таких играх как Counter-Strike: Global Offensive это жизненно необходимо.

Так, HyperX ворвался в стремительно развивающеюся индустрию киберспорта, дополнительно подписав в 2016 году несколько контрактов со звёздами NBA – Гордоном Хэйуордом и Юнасом Йеребко, а также с киберспортивной командой Detroit Renegades, что совпало с выходом HyperX Cloud Stinger – лучшей гарнитуры до $50 и первой лицензированной для XBOX. Приблизительно в это же время, количество проданных наушников HyperX превысило 1 миллион по всему миру.

История звука от HyperX

Борьба за лучшее качество звука

Очередная революция не заставила себя долго ждать. На выставке Gamescom 2017 компания из Лос-Анджелеса представила гарнитуру HyperX Cloud Alpha с уникальной двухкамерной конструкцией, которая обеспечивает улучшенное качество звука. 50-мм динамики с неодимовыми магнитами установлены таким образом, чтобы отделить низкие частоты от высоких и средних и обеспечить максимальное погружение пользователя в игровой процесс, просмотр фильмов или прослушивание музыки. В целом, такая конструкция повышает чёткость и уменьшает искажения, позволяя получать более чистый и ровный звук. К тому же, эти наушники полностью совместимы не только с ПК, но и с игровыми консолями PlayStation, XBOX, Nintendo, а также системами виртуальной реальности и другими устройствами с 3,5 мм портом.

История звука от HyperX

В 2017 году HyperX продолжили развивать направление наушников с поддержкой объемного звука и выпустили гарнитуру премиального уровня – HyperX Cloud Revolver. Она не только была не похожа на предшественниц из семейства Cloud внешне, но еще и отличалась начинкой. Эта модель создает звуковые сцены студийного уровня и оснащена динамиками нового поколения, которые превосходно подходят для шутеров от первого лица и открытых сред, обеспечивая максимально точное позиционирование.

Без проводов. Без остановок

2018-й начался для HyperX крайне насыщенно. Компания решила добавить еще больше комфорта для всех геймеров и объявила войну проводам. Так, к линейке продуктов, отмеченных всевозможными наградами индустрии, добавилась еще одна позиция, которая открыла дорогу целой категории – HyperX Cloud Flight – беспроводные наушники с запасом заряда на 30 часов, что было беспрецедентной долгожительностью для гарнитуры того времени. Новый вектор развития компании угадывался сразу – HyperX намерены сделать так, чтобы их гарнитуры сопровождали игроков не только во время игры, но и в путешествиях и даже во время отдыха, мудро вплетая свою продукцию в lifestyle киберспортсменов и геймеров.

История звука от HyperX

К этому же можно отнести и расширение списка бренд-амбассадоров – звезд, которые как раз и транслировали подходящий HyperX образ – чемпионы в своем деле, геймеры в свободное время. Так, в 2018-м году его пополнил рэпер Post Malone, один из лучших киберспортсменов мира и стример Shroud, футболист Деле Алли (позже компанию ему составили Марко Ройс, Каземиро и Рафаел Варан).

История звука от HyperX

Нашлось решение и для любителей мобильного гейминга, не желающих брать с собой в дорогу объемные гарнитуры. HyperX Cloud Earbuds – силиконовые наушники-вкладыши, разработанные специально для Nintendo Switch и других мобильных платформ, обеспечивают всё тот же высокий уровень звука и комфорта для владельцев, а встроенный микрофон позволяет беспроблемно коммуницировать с тиммейтами даже во время игры “на ходу”. А с выходом Fortnite и PUBG для смартфонов – это решение, как глоток свежего воздуха для геймеров.

Данный подход оказался правильным для HyperX и “ачивка” в 5 миллионов проданных наушников и бренд гарнитур №1 в США – очередное этому подтверждение.

История звука от HyperX

Настоящее и звук будущего

На сегодняшний день HyperX продолжает развивать категорию беспроводных гарнитур для геймеров. Очередная новинка – HyperX Cloud MIX – многофункциональная проводная гарнитура, которая легко превращается в легкую и портативную гарнитуру Bluetooth с 20-ю часами работы, так что с ее помощью можно даже отвечать на звонки, если реальность вас всё-таки настигнет. Она идеально подойдет как для затяжных игровых сессий, так и для прослушивания музыки. Уникальные двухкамерные 40-миллиметровые динамики HyperX отделяют басы от средних и высоких частот, что уменьшает искажения и сглаживает звук.

Также, линейка пополнилась и бюджетной моделью беспроводных наушников. Обновленные HyperX Cloud Stinger Wireless – лучшая беспроводная гарнитура до $100 обладает всё тем же качественным звуком, как и ее предшественница.

История звука от HyperX

Обновилась и Cloud Alpha. Новая гарнитура обрела уникальное цветовое решение – стильное сочетание белого и фиолетового – что должно понравится всем, кто любит чувствовать себя особенным и подчеркнуть свой lifestyle. Данная гарнитура в продаже под названием Cloud Alpha Purple Limited Edition и ее количество реально ограничено.

Топовой моделью в линейке гарнитур HyperX, на данный момент, являются Cloud Orbit и Cloud Orbit S. Это первые наушники, созданные в сотрудничестве с компаниями Waves Technology и Audeze (американский производитель аудиоаппаратуры класса Hi-Fi, специализирующийся на наиболее точном воспроизведении звука). Гарнитура включает в себя 50 мм планарно-магнитные динамики, построенные на сверхтонкой пленочной мембране и мощных магнитах особой формы, что позволяет точнее определять расположение оппонента и за счет этого получить дополнительное преимущество в соревновательных играх.

История звука от HyperX

Старшая же модель обладает еще и поддержкой интеллектуальной технологии Waves Nx – отслеживания положения и движений головы игрока с целью корректирования акустического окружения. Повернув голову в реальности, игрок сможет быстрее распознать источник звука в игре, что поможет лучше услышать выстрелы, шаги и даже дыхание других игроков.

Cloud Orbit S – первый опыт работы с 3D-звуком для HyperX, попытка заглянуть в будущее игровой индустрии и киберспорта в частности. Посмотрим, чем закончится очередной эксперимент американской компании – до этого каждое новаторское решение HyperX выводило рынок гарнитур на новый виток развития.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: