Обзоры
James Cameron’s Avatar: The Game

James Cameron’s Avatar: The Game


Танцы со Смурфами
Кассовые сборы «Аватара» Джеймса Кэмерона превысили миллиард долларов. Теоретически такая популярность гарантирует неплохие продажи одноименной игры. Правда, это единственная причина ее возможного успеха.

Паспорт

Жанр action

Разработчик Ubisoft Montreal

Издатель Ubisoft

Издатель в СНГ «Бука»

Сайт avatargame.us.ubi.com

Возраст 12+

Оценка

Идея Вот вам еще синих человечков

Графика Пестрая и симпатичная

Звук Ничего выдающегося

Игра Неинтересная

Итог Оценка 2/5

James Cameron's Avatar: The Game
Пандора красива, не поспоришь
James Cameron's Avatar: The Game
James Cameron's Avatar: The Game
Джунгли зовут!
James Cameron's Avatar: The Game

Лучшее, что есть в James Cameron’s Avatar: The Game – красивая планета Пандора. Необычные цветы, огромные папоротники, ездовые драконы и, конечно, аборигены нави – все это Ubisoft Montreal тщательно скопировала в свою игру. С помощью технологий Far Cry 2 удалось показать действительно хорошую картинку: флора поражает разнообразием, кожа местных аборигенов эффектно светится в темноте, а на технике земных завоевателей можно разглядеть множество деталей. Даже новомодную поддержку 3D-эффекта добавили.

Вот только мотивации для исследования Пандоры нам не предоставили. И в свои самые драматические моменты здешняя история совершенно не трогает. К тому же нас почему-то знакомят с разными неинтересными персонажами, и с ними придется общаться намного больше, чем хотелось бы. Удивительно, что никто не удосужился объяснить, с какой целью люди прибыли на Пандору и зачем им вообще нужны аватары. Учитывая факт, что игра вышла раньше фильма, такие уточнения не помешали бы.

Геймплей здесь скучен. Большую часть времени придется бегать от одного маркера на карте к другому, постоянно ввязываясь в перестрелки с вражескими патрулями. Если бы уровни не были такими маленькими и линейными, это, возможно, и было бы интересно, но, увы…

Довольно быстро Avatar поставит нашего героя перед выбором – остаться с землянами, хотя все указывает на то, что у них не самые благие намерения, или примкнуть к хвостатым нави и помочь им сражаться за родину. У каждой из сторон свои преимущества и недостатки. Огромные синие туземцы ловко обращаются с оружием ближнего боя, быстро бегают и умеют становиться невидимыми. Но на больших расстояниях их луки почти бессильны против пулеметного огня. У земных десантников, наоборот, туго с ближним боем.

Обе фракции пользуются транспортными средствами. У нави это жутко анимированные кони и ящеры, которые управляются настолько неудобно, что полеты на них превращаются в пытку. С техникой землян справиться ненамного легче, чему в частности невольно способствует далеко не лучшая работа камеры.

Есть и пара дополнительных развлечений: режим Завоевание и мультиплеер. Первый – мини-игра, где нам предлагают поуправлять боевыми действиями на всей планете. Как? Да очень просто: нужно лишь отправлять солдат в разные участки карты, где они будут воевать без нашего участия. А сетевые сражения испортила общая примитивность проекта – не хватает тактической глубины, которая бы заставляла подолгу соревноваться с другими людьми.

Получается, что в James Cameron’s Avatar: The Game нет ничего хорошего, кроме, собственно, самого мира Пандоры. А с ним можно познакомиться и в кино – естественно, там все выглядит гораздо красивее и подано намного эффектнее. Игра же только испортит общее впечатление от фильма.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: