Обзоры Игры 02.05.2016 в 10:00 comment

Leap of Fate: сквозь Горнило Судеб

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Leap_of_Fate_i00

Все-таки удивительно, как из одних и тех же ингредиентов можно собрать и совершенно неудобоваримое месиво вроде Forced Showdown, и изысканное острое блюдо, такое как Leap of Fate. Давайте поговорим о последнем.

4
Оценка ITC.ua
Плюсы: Элементы roguelike; динамичный action; четыре разных героя; ролевая система; реиграбельность
Минусы: Графика

Leap of Fate

Жанр action/RPG
Платформы Windows
Разработчик Clever Plays
Издатель Clever Plays
Сайты leapoffategame.com

Действительно, компоненты, из которых собрана Leap of Fate, практически такие же, как и у Forced Showdown. Обе игры – аренные action/RPG с геймплеем от top-down шутеров, элементами roguelike и коллекционных карточных игр. Но насколько отличается результат!

Вы играете за одного из четырех техномагов, которые кто по своей воле, кто волей случая, попали на испытательный полигон магов под названием Горнило Судеб. У вас нет выбора – либо вы пройдете его до конца, став чем-то большим, либо умрете пытаясь, причем сделаете это не один раз. Сумрачный маг Аэон бежит от Конклава посвященных, он боится потерять свою личность в бесконечном погружении в магию сфер. Киборг-техномант Большой Мо не знает, кто или что он такое, и пытается помирить обе своих сущности. Тонущая в пучинах безумия девочка Мукай пытается бороться с собственным разумом и могущественными артефактами, с которыми она связана. А двухсотлетний маг крови Разимов ищет способ в очередной раз обмануть смерть. У каждого из них своя судьба, да не одна. По мере выполнения заданий и прохождения Горнила вы будете открывать различные варианты будущего каждого из героев. И некоторые концовки вам, вероятно, не понравятся.

Каждый уровень Горнила Судеб – это пасьянс из карт Колоды Судеб, где каждая карта – это боевая арена, испытание, сундук с сокровищами, магазин, возможность прокачки персонажа и т.д. Как тут не вспомнить все ту же Hand of Fate. Ваша задача, открывая карту за картой, найти Хранителя уровня и победить его. Добраться до конца шестого уровня с первого раза не получится, так что выполняйте задания, прокачивайте персонажа, умирайте, начинайте сначала, ищите свою тактику, свой набор умений и глеф, опять умирайте, и снова, и еще раз. Возьмите другого персонажа и умрите еще и им с десяток раз.

С каждой итерацией вы набираете и виртуальный, и реальный опыт, и начинаете понимать, как выжить на крохотных аренах. Секрет прост, движение – это жизнь, скорость – это опыт. Навык сумрачного бега позволяет вам пройти сквозь противников, нанести им урон, отвлечь, заморозить, сбить с толку и т.д. Пользуйтесь этим. Из убитых особым образом врагов выпадает эссенция, которой можно как рассчитываться в картах-магазинах (а вы именно входите в каждую карту, так что «в» здесь вполне уместно), так и прокачивать своего героя. На прохождение каждой карты вы будете тратить минуту-две, не больше, но вас неизменно будет тянуть открыть следующую. До последних хранителей можно добраться минут за 30-40, но, опять-таки, далеко не с первого раза. К тому же, закончив игру, вы наверняка заходите пройти ее еще раз, этим же или новым персонажем.

Ролевая система Leap of Fate оригинальна. Мало того, что часть умений вы получаете навсегда, выполнив определённое число мета-квестов, так еще и три отдельные ветки способностей для движения, атаки и пассивных бонусов с каждым прохождением меняются, тасуя скиллы в случайном порядке. Часть умений позволяет манипулировать картами, лежащими на столе, меняя их сущность и силу. Учитывая, что умения влияют на эффекты сумеречного бега и используемых вами глеф, а то и другое, в свою очередь, диктует стиль боя, каждое прохождение Горнила Судеб получается непохожим на предыдущие. Roguelike-механика работает в полный рост.

Курс-професія "Web Design" від Skvot.
Для тих, хто давно хоче опанувати професію вебдизайнера, але не знає, з чого почати.Після 4 місяців навчання — старт в карʼєрі з двома кейсами у портфоліо.
Програма курсу і реєстрація

Как и Forced Showdown, игра от студии Clever Plays выглядит достаточно скромно. Здесь нет сногсшибательных спецэффектов, полигонов в моделях не так уж и много, да и графический стиль, скажем прямо, на любителя. Ролики, раскрывающие предысторию и дальнейшую судьбу героев, нарисованы оригинально, но несколько неряшливо, это тоже понравится далеко не всем. Зато здесь очень неплохой юмор. Авторы подкалывают именитых коллег-разработчиков и смеются над штампами игровой и кинокультуры.

В целом же Leap of Fate смотрится как очень органичное соединение, казалось бы, разрозненных элементов. А боевая часть игры – так вообще идеально откалиброванный механизм, позволяющий тому, кто уловит ритм боя, наслаждаться хаосом, который привносят его действия на арены Горнила Судеб. Испытайте себя, посмотрите, какую судьбу уготовила вашему герою колода карт и загадочный человек-глаз с черным чемоданчиком в руках.

Вывод:

Отличная аренная action/RPG с очень аддиктивным геймплеем


ЗОНА51 рекомендует: [hl id=5883674] [hl id=5892854] [hl id=6067658] [hl id=5453395] [hl id=164768] [hl id=164711]

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: