Обзоры

Обзор игры Midnight Fight Express. Почти Джон Уик

Обзор игры Midnight Fight Express. Почти Джон Уик

Игр сделанных одним человеком на самом деле не так уж много, сразу вспоминаются FEZ, Stardew Valley, Braid, и даже до определенного момента Minecraft. Midnight Fight Express также относится к этой категории игр, разработанная отцом-одиночкой из Польши. Достойна ли эта играть стать на одну полку с перечисленными хитами? Сейчас разберемся.

Комната допроса, главный герой сидит в наручниках и почему-то без верхней одежды. О подозреваемом почти ничего не известно, поэтому детективы называют его Призраком.

Весь сюжет представляется рассказом о событиях этой ночи. Главный герой давно забыл свое прошлое, буквально, и однажды вечером в его квартиру попадает дрон (да, обычный дрон) и убеждает в том, что некий Босс пытается покорить город, и только протагонист может освободить мегаполис от потенциальной тирании. Но для этого у героя есть время только до рассвета. За эту ночь игроки посетят четыре десятка разных миссий, перебьют несколько тысяч противников с отсутствующим моральным ориентиром, и раскроют тайну прошлого героя которого все называют Бейбифейс (Babyface) и Дрончика (Droney).

Курс
Frontend розробка
Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Frontend розробка

Обзор игры Midnight Fight Express. Почти Джон Уик

Геймплей построен на рукопашных боях с использованием всего, что не приклеено к полу. Игра не требует заучать и использовать все доступные комбинации, практически все бои проходят чередованием «два слабых удара, один сильный» и швырянием стульев или бутылок. Позволяют поднимать оружие противников: дубинки, палки, весла, ножи, а часто даже огнестрельное оружие, имеющее ограниченный боезапас пополнять который нельзя, а после отстрела пустой автомат или пистолет можно швырнуть в противника.

И на бумаге или даже по трейлам все это выглядит стильно и динамично. На практике, симбиоз рукопашного боя с чередованием холодного и огнестрельного оружия лишь изредка складывается в элегантный, но смертоносный танец, достойный Джона Уика. Сбиваешь с ног одного оппонента, сразу же контратакуешь другого отбирая у него нож, который в ту же секунду швыряешь в противника с автоматом, того отбрасывает оставляя оружие на полу, герой поднимает огнестрел и несколькими очередями добивает остальных противников. И все это под динамичный саундтрек, который плотно приблизился к работе Noisia для DMC: Devil May Cry. В такие моменты невольно кричишь в экран «Вау, хочу еще!», но, к сожалению, подобные эпизоды случаются нечасто.

Разработчик сделал целое дерево талантов, но на практике боевая система не такая комплексная как в том же SIFU. Баллы талантов начисляются после прохождения каждого уровня и получить все умения раньше времени просто нафармив опыт не получится. Дополнительные умения открываются исключительно по достижению сюжетных точек, что нормальная практика для подобных игр. Ненужные таланты можно деактивировать, но потраченные баллы за их покупку не возвращают, поэтому все равно думать нужно, прежде чем купить то или иное умение. Еще после выполнения задач начисляются доллары, за которые можно костюмчики для персонажа и отдельные полноценные скины.

Миссии проходят в среднем за 7 минут и в течение 40 эпизодов нас протянут по десятку разных локаций. От подворотни жилых домов и строительных площадок до закрытых клубов, движущегося поезда и даже офисов разработчиков игр. Последний очень смешон. Почти на каждой локации есть уровень с определенным условием, сопровождающим всю миссию. Это падающий контейнер, снайпер на вертолете или пожарные, которые поливают арену из брандспойта и сбивают с ног, если попасть под струю.

Но бывает, что эти элементы плохо сбалансированы и раздражают. Например, на одной из локаций по арене постоянно ездит чоппер и сбивает с ног, или еще хуже, таранится в другие рядом стоящие мотоциклы. Все вокруг взрывается, включая нашего героя. И проблема не в замысле, а реализации, потому что прохождение этой арены затягивается именно плохим считыванием движения мотоцикла, и не забывайте, что кроме транспорта на экране десяток врагов, которые не дают отдохнуть ни на секунду.

Иногда дают прокатиться на водном мотоцикле или пострелять из пулемета из движущегося грузовика. Такие элементы вносят разнообразие в игровой процесс и не дают загрустить от репетативности геймплея.

Боссов в игре не много, есть канонический босс-вертолет, и нечто экзотическое типа… комбайна. Я не шучу, это в самом деле довольно простой по механикам босс, как и все в этой игре, но сложен в прохождении. На самом деле игра хорошо сбалансирована по сложности, и какие-то завтыки воспринимаются как очередной челлендж, на который нужно потратить немного больше времени. И все бы так и было, пока дело не дошло до финального гада, собственно самого Босса. Midnight Fight Express на собственном примере показывает, как разрушить хорошие впечатления от игры поломанным и совершенно нечестным финальным поединком.

Помните, как в классических Mortal Kombat противник мог зажать нас на краю арены и избивать до последнего вдоха без всяких шансов вырваться? Финальный босс этой игры постоянно пользуется этим умением. Сбивает с ног и бьет лежащего не позволяя подняться, или же зажимает в углу и делает то же самое. Я уже не говорю о полной хаотичности атак, которые практически невозможно считать и полдесятка рядовых противников, которые постоянно мешают, хотя по идее должны дать нам какое-то оружие для более легкого убийства босса. Не помогает даже револьвер главного героя наделенный несколькими видами патронов — обычный, электрошокер, дезориентирующий и еще несколько. Он долго перезаряжается и лишь на несколько секунд выводит из строя рядовых противников, а на босса практически не действует, если тот уже начал свою атаку, так даже шокер его не остановит.

На его прохождение я потратил около 40 минут, и в рамках концепции игры, при которой каждая миссия проходится за 5-10 минут, это просто плохой баланс и выкручивание сложности непонятно ради чего. Перебив сотни врагов финальный босс должен быть сложным и интересным, но эта сложность должна показывать только что он действительно круче рядовых противников, но Якоб Двинель, разработчик игры, почему-то решил, что эта разница должна быть как между детским садом (простые противники) и Железным Человеком (босс).

После прохождения каждой миссии начисляется рейтинг и открываются дополнительные испытания и задания. Пройти миссию за определенное время, не пропустив ни одного удара или без смертей, или собрать все коллекционные предметы, здесь это золотые зубы выпадающие из противников, но что бы собрать все 10 нужно пройти миссию несколько раз. Но захочется ли вам это делать большой вопрос, хотя разработчик сделал ставку на повторное прохождение. Можно отключить все диалоги и промежуточные заставки, они здесь проматываются быстро как видеокассеты. Также игра имеет несколько режимов сложности и отдельный, который позволяет настроить параметры под себя, что тоже должно сделать игру интереснее.

Подобная игра не могла обойти стороной культурное наследие кино и игр. Здесь вам и Сыны Анархии, и Кайлер Терден которому нужно набить морду и Конь Бо Джек, и сплайсеры из Bioshock и отсылки к Бейну из Бэтмена, и The Last of Us Part II, и еще целый вагон узнаваемых персонажей, событий и сеттингов. Даже фантастике нашлось место, но тут без спойлеров, иногда игра действительно умеет удивить.

Midnight Fight Express действительно хорошая игра, тем более, когда понимаешь, что сделана она только одним человеком. Но мелкие недоработки, клишированный сюжет, во время которого несколько раз выкрикиваешь «Вот это поворот!» и дисбалансный финальный босс, не позволяют поставить игру в один ряд с хитами, которые я упомянул в начале обзора.


3.5
Оценка ITC.UA
Плюсы: Зрелищная и разнообразная боевая система, приятные отсылки на фильмы и игры.
Минусы: Боевая система могла быть более проработанной, отсутствие версий для текущего поколения консолей.
Вывод: Midnight Fight Express сделана по лекалам боевиков 90-х, начала нулевых, предлагает простую историю о потерявшем память герое и экшен за которым особо не задумываешься. Иногда такого тоже не хватает.
Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: