Обзоры
Wolfenstein: The Old Blood — Kapitulieren

Wolfenstein: The Old Blood — Kapitulieren


WolfensteinTheOldBlood

Год назад Wolfenstein: The New Order выскочил как чертик из табакерки. В MachineGames сумели организовать полноценный перезапуск франшизы и заодно доказали, что “олдскульный” и “устаревший” это далеко не синонимы. От Wolfenstein: The Old Blood, самостоятельного дополнения-приквела, ожидали многого — шведы очень высоко подняли планку. Ожиданиям, увы, сбыться было не суждено.

Wolfenstein: The Old Blood

ЖанрFPS
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
РазработчикиMachineGames
ИздательBethesda Softworks
Сайт wolfenstein.com

Оценка

Все еще увлекательные перестрелки и неплохой сеттинг

Скучный дизайн уровней, отсутствие сюжета и, по большому счету, смысла

Проходной шутер на пару вечеров

Тот самый замок Вульфенштайн, Блажкович, с двух рук поливающий врагов свинцом, убер-солдаты, механические собаки, зомби-нацисты, оккультизм… Что, казалось бы, может пойти не так? Как показывает практика — все.

The Old Blood условно разделен на две части — побег из замка и мытарства Блажковича в городишке Вульфбург, и обе невероятно, просто фантастически скучны. Редкие перестрелки в замке едва ли могут разбавить унылый стелс. Причем скрытное прохождение здесь — не альтернатива, как было раньше, а необходимость.

Разработчики бесцеремонно отнимают у игрока только что заполученную турель, оставляя с опостылевшим обломком трубы в руках. Солдаты могут проигнорировать пролетевшую в полуметре от них пулю, но замечают героя, на долю секунды высунувшегося из-за ящика в противоположном конце комнаты. От былой атмосферы не осталось и следа, а редкие шутки (некоторые из которых, представьте себе, даже смешные) не спасают ситуацию. Какое-то время приходится бороться с желанием выключить игру, но вера в то, что она просто очень медленно раскачивается, вынуждает играть дальше.

Спустя три часа Би Джей выбирается из опостылевших и чертовски однообразных коридоров, прибывает в оккупированный нацистами городок и встречает чуть ли не первого персонажа, с которым можно поговорить. Ну все, вот где игра-то начинается на самом деле, правда? Нет. Все, что меняется — соотношение стелса и стрельбы да декорации.

Разнообразие игровых локаций, шикарная эстетика уровней, логичность происходящего, яркие персонажи, хотя бы сюжет — где это все, уважаемые шведы? Куда подевалось? Почему все шесть часов, которые нужно потратить на прохождение The Old Blood, не покидает ощущение, что вы просто взяли все уровни, которые были вырезаны из оригинальной игры по причине их полной несостоятельности, соединили воедино и теперь предлагаете их наивным геймерам, желающим вновь погрузиться в шикарную атмосферу The New Order? Горящие зомби-нацисты, падающие с неба или выползающие из самой преисподней, как вы умудрились сделать скучным даже это? Да что там, кошмары, в которых Би Джей попадает в самый первый Wolfenstein 3D, проходить интересней, чем остальные игровые уровни.

Да, в MachineGames предупреждали, что делают аддон, а не полноценную игру, а потому ожидать каких-то новых игровых механик не стоит (и их действительно нет) но, ребята, это оправдание не работает. Нет, полной катастрофой Wolfenstein: The Old Blood назвать нельзя, некоторые проблески в игре встречаются, но все-таки это ни что иное, как абсолютно проходной шутер, без изысков, пресный и прямолинейный. Через две недели вы уже забудете, каких боссов встретили за время прохождения, а через месяц вряд ли вспомните, за каким чертом Блажкович вообще поперся в треклятый замок и чем все закончилось.

Другими словами — дождитесь распродажи, а пока что лучше еще раз перепройдите The New Order, он-то точно этого стоит.

Strix_671x200_2

ASUS рекомендует:


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: