Блоги Блоги 05.05.2012 в 11:00 comment

Elder Scrolls Online, бета Diablo III, очередные слухи о Half-Life 3

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Elder Scrolls Online, бета Diablo III, очередные слухи о Half-Life 3

В этом выпуске – первая информация об Elder Scrolls Online, итоги открытой беты Diablo III, релизы сразу нескольких интересных проектов, слухи об анонсе Half-Life 3 и пара новостей о Skyrim, который никак не хочет уходить с наших экранов.

О самом, пожалуй, громком событии прошлой недели – анонсе Call of Duty: Black Ops II, мы уже писали, поэтому повторяться не будем, добавим лишь, что, по словам представителя Amazon UK, предзаказы Black Ops II в первый день в 3 раза превысили аналогичный показатель первой части, вышедшей в 2010 г. На этом с очередным Call of Duty закончим и перейдем к другим новостям.

Сначала появилась информация, что в июньском номере журнала Gameinformer главной темой будет анонс MMORPG под названием Elder Scrolls Online, а на следующий день появился и официальный сайт игры. Там, правда, пока нет ничего, кроме ссылки на опять-таки сайт Gameinformer и коротенького тизера, по информативности примерно соответствующего тому, что в свое время был выпущен для Skyrim:

Временной период в Elder Scrolls Online — за 1000 лет до Skyrim, и больше подробностей пока нет, за исключением того, что релиз ожидается совсем скоро, уже в 2013 году — по словам разработчика, над проектом вовсю трудятся последние несколько лет. Кстати, работы ведутся в подразделении Zenimax Online Studios, основанном в 2007 г., а руководителем там Мэтт Фирор, который в свое время в составе Mythic Entertainment работал над небезызвестной Dark Age of Camelot. В общем, ждем июньский номер Gameinformer, а пока пересматриваем тизер и мечтаем примерно как герой этого ролика.

Больше анонсов, хороших и разных. Relic объявила о разработке Company of Heroes 2 — большое превью ожидается в свежем PC Gamer, там расскажут, что это игра про восточный фронт, и одной из фракций будет Советская армия. Кампанию обещают масштабную, начиная с операции Барбаросса и заканчивая битвой за Берлин. Из технических деталей — в игре используется новый движок Essence 3, снег выглядит фантастически (и серьезно влияет на геймплей), релиз ожидается в 2013 г. Да, если нет возможности купить журнал, информация есть и на сайте PC Gamer.

Позапрошлые выходные многим игрокам запомнились открытым бета-тестом долгожданной Diablo III, а точнее – попытками в нем поучаствовать. Сразу после старта серверы легли под наплывом желающих, и с небольшими периодами просветления лежали всю субботу – полноценно поиграть и посмотреть, что же все это время ваяла Blizzard, многим геймерам удалось только в воскресенье. Как и ожидалось, по первым ощущениям перед нами та же «Дьябла», только в профиль, вернее, в 3D – нравится это или нет, но велосипед в Blizzard изобретать заново не стали. Будем надеяться, что к релизу они подготовятся лучше, чем к бета-тесту, и в первый день серверы не лягут точно так же, как две недели назад. Впрочем, нашего игрока это вряд ли затронет – русскоязычная версия Diablo III выходит на 3 недели позже европейской, и к 7 июня ажиотаж должен хоть чуть-чуть, но утихнуть. Кстати, о региональных версиях – Blizzard официально заявила, что хоть серверы и будут разделены по регионам, благодаря функции Global Play геймеры смогут играть не только в своем регионе, но и в чужом. Более того, отдельного русского региона, как в случае с World of WarCraft, не будет – русская версия игры относится к европейскому региону.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

В последних числах апреля увидел свет любопытный шутер Binary Domain – полноценный обзор ждите на нашем сайте в ближайшее время, но если ждать не хочется, можно начинать играть и так. Главное – запастись геймпадом, потому что разработчик, судя по всему, имеет весьма туманное представление о том, что такое клавиатура и мышь и для чего они нужны в компьютерных играх.

Продолжая разговор о свежих релизах – буквально вчера в Европе вышел Sniper Elite V2, продолжение своеобразного симулятора снайпера времен Второй мировой. Судя по демо – выглядит красиво, играется необычно. В общем, появление шутера, не являющегося клоном Call of Duty – это всегда хорошо.

И еще один релиз – на этот раз корейской MMORPG Tera Online, которую наконец перевели на английский язык и издали в западном мире (на своей исторической родине игра вышла больше года назад). Я принимал участие в открытом бета-тесте, по впечатлениям от первых нескольких часов – очень красивая помесь Aion и Final Fantasy, однако боевая система, напоминающая скорее слэшеры вроде Kingdoms of Amalur, чем традиционную «боевку» в MMORPG, выглядит довольно странно и не факт, что пойдет в народ.

Надоели ли вам Angry Birds так, как они надоели нам? Если да, то вы явно не входите в число тех 50 миллионов человек, которые, согласно записи в официальном блоге Rovio, скачали Angry Birds Space в течение всего лишь 35 дней с момента ее релиза (заодно сделав ее самой быстро распространяемой мобильной игрой всех времен и народов). На радостях Rovio даже выпустили бесплатный апдейт для iOS и Android с 10 новыми уровнями.

Разработчики игр посерьезнее тоже хвастаются своими цифрами, однако получается это не так впечатляюще, как у авторов злых птичек. Так, Bethesda в своем твиттере похвасталась количеством загрузок любительских модов к Skyrim в рамках Skyrim Steam Workshop. По данным на 2 мая это число перевалило за 13,6 миллионов – прямо скажем, не самая круглая цифра; видимо, поэтому и удостоилась она лишь записи в твиттере, а не полноценного пресс-релиза. В общем, согласимся с безымянным разработчиком из Bethesda – PC mods FTW, и пойдем дальше.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

Кстати, опять о Skyrim. Не далее как этим летом увидит свет первый DLC – Dawnguard. Официальной информации пока нет (придерживают к E3), по слухам же, это название музея в городе Dawnstar, плюс любопытный народ расковырял последний патч к игре и обнаружил там упоминание арбалетов и «снежных эльфов» – видимо, они появятся уже в DLC. Dawnguard объявлен как «месячный эксклюзив для Xbox 360» – другими словами, на остальных платформах он появится лишь спустя месяц после выхода на консоли от Microsoft.

В Steam появилась демо-версия DiRT Showdown – еще более аркадная (полосочки жизни над противниками!) и похожая на Flatout. Если вам не жалко качать 2 ГБ ради одной трехминутной трассы – посмотрите и подумайте, стоит ли ждать релиза этой игры, который состоится 24 мая.

Ни одного блога без Kickstarter. Это модно, об этом говорят все, но не все отдают туда свои деньги. Редакторы популярного игрового сайта Kotaku пообщались с представителем Kickstarter и сделали глубокомысленный вывод – не все независимые разработчики родились Тимами Шаферами. Оказывается, лишь 25% от всех игровых проектов, заявленных на Kickstarter, смогли набрать требуемую сумму. Для сравнения – для всех имеющихся проектов, включая неигровые (а именно для них на самом деле этот сервис и задумывался в первую очередь) этот показатель составляет целых 45%. В общем, революция в игростроении явно откладывается – сбросить иго жадных издателей, держащих бедных разработчиков в ежовых рукавицах, пока не получается.

Разработчики Assassin’s Creed на неделе порадовали всех фанатов цикла, опубликовав на своей страничке в Facebook подборку концепт-артов, созданных художником Khai Nguyen в конце 2004 г., когда работы над проектом только начинались и еще никто толком не представлял себе, что из всего этого получится.

Как обычно, чем ближе очередная E3, тем больше слухов начинает появляться о том, что уж в этот-то раз Valve совершенно точно анонсирует Half-Life 3 – и звезды сошлись, и цифры друг на друга удачно делятся и умножаются, и даже сама Valve подливает масла в огонь, рекомендуя следить за всеми своими фидами. В общем, все как обычно, и заканчивается вся эта шумиха тоже вполне ожидаемо: кина не будет, электричество кончилось на E3 – никакого Half-Life 3. Это ответ самого Гейба Ньюэлла на письмо одного особо настырного фаната.

И под конец – несколько свежих трейлеров.

Демонстрация возможностей редактора уровней для Portal 2, который станет доступен в будущем обновлении.

Просто, наглядно, справится даже ребенок. Ждем наплыва любительских уровней и целых модов, надеемся на то, что хотя бы пару процентов из них будут достойны повторного запуска игры.

Новый трейлер Hitman: Absolution полностью раскрывает слова разработчика о том, что эта часть будет и похожа, и не похожа на предыдущие.

И действительно, игра в трейлере выглядит то как Hitman, то как Max Payne. Впрочем, учитывая, что в последний раз агент 47 приходил к нам в гости целых 6 лет назад, смена имиджа вполне понятна – современные геймеры в большинстве своем никогда не видели лысину со штрихкодом. А вот любителям цикла, пожалуй, можно начинать беспокоиться.

А вот Стюарт Блэк (соавтор замечательного шутера Black, в который вы, скорее всего, не играли, потому что на ПК он не выходил) считает, что этому миру не хватает… шутеров про Вторую мировую. И вообще – качественных шутеров. По его словам, качественный геймплей сейчас предлагают хорошо если полдесятка игр, в остальных игровой процесс – ерунда, замаскированная всякими второстепенными примочками. Поэтому встречайте трейлер Enemy Front – если все будет хорошо, у нас окажется на один достойный шутер больше. К сожалению, во «все будет хорошо» веры не очень много, поскольку кроме Black, Стюарт Блэк приложил руку еще и к совершенно провальному Bodycount, а в целом за разработку Enemy Front отвечает польская компания City Interactive, в послужном списке которой хитов пока замечено не было. В общем, вот видео, судите сами, может ли из этого получиться что-то стоящее.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: