Компания Google начала тестировать рекламу, встраиваемую в фирменный сервис для поиска картинок.
Теперь, когда пользователь ищет изображение, например, дивана или офисного стола, на фотографиях искомого предмета ему могут показываться метки с указанием цены и ссылкой в интернет-магазин — как в Instagram и Pinterest.
Важно отметить, что новый рекламный формат касается только спонсорских изображений, размещаемых в самом начале поисковой выдачи. Поверх обычных картинок теги накладываться не будут.
На данный момент реклама видна только «небольшому проценту» пользователей, которые ищут картинки на определенную тему.
Источник: блог Google
- По данным Google, 50% покупателей принимают решение о покупке, увидев изображение товара в онлайне.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: