Блоги Блоги 13.12.2019 в 12:48 comment

Груженная беспилотная фура впервые самостоятельно пересекла США

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Робогрузовик калифорнийского стартапа Plus.ai самостоятельно пересек США — от тихоокеанского побережья до атлантического, из калифорнийского Тулара до пенсильванского Квакертауна. Поездка в общей сложности заняла три дня, а расстояние, которое в итоге преодолело автономное транспортное средство, снабженное камерами, лазерами и радарами, составило свыше 4500 км.

Все это время в кабине робофуры постоянно находился водитель, готовый в случае необходимости перехватить управление, а также инженер стартапа, наблюдавший за тем, как автопилот справлялся с задачей. Несмотря на то, что грузовик передвигался не только днем, но и ночью, попал под дождь и снегопад, сталкивался с препятствиями, которые нужно было объехать, такими как дорожные работы, а его путь пролегал в том числе через извилистые дороги в Скалистых горах и длинные тоннели и включал спуски и подъемы, страхующему водителю ни разу не пришлось вмешаться — разве что время от времени он отключал автопилот и брал управление в свои руки, чтобы остановиться на стоянке для дальнобойщиков и отдохнуть (так положено по местным законам).

Маршрут робофуры проходил по 15 и 70 межштатным автомагистралям США.

В отличие от ряда других испытаний робогрузовиков на территории Соединенных Штатов, машина Plus.ai ехала не пустой — в кузове лежали 18 тонн сливочного масла, которые нужно было перевезти в рамках коммерческого заказа. Это позволяет основателям стартапа говорить, что они первые в своем роде, сообщает ZME Science.

В Plus.ai указывают, что автоматизация грузоперевозок позволит существенно повысить доходность этого бизнеса. Сам беспилотный тягач обойдется дороже из-за камер, лидаров и радаров, но в долгосрочной перспективе расходы окупятся. Так, в настоящее время около 30–40% затрат на дальние перевозки составляют зарплата водителя и сопутствующие расходы (мотели, питание и прочее). Автопилоту не нужно платить, и он может двигаться без остановок 24/7, что, как ожидается, и ускорит доставку, и уменьшит затраты на оплату труда, и сэкономит немало топлива.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

Груженная беспилотная фура впервые самостоятельно пересекла США

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: