Блоги Блоги 05.06.2019 в 20:05 comment

Microsoft и Axe выпустят брендированные гель для душа и дезодорант для Xbox-геймеров

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Microsoft совместно с производителем товаров по уходу за телом Axe выпустит линейку брендированной мужской косметики для фанатов Xbox. В состав линейки войдут гель для душа, шампунь и дезодорант, оформленные в фирменном зеленом цвете.

Таким образом, если игрок пережил «потную катку» и не успел принять душ перед выходом из дома, он сможет воспользоваться фирменным дезодорантом, который скроет все последствия жарких баталий. Впрочем, в жаркое время года производитель все же рекомендует потратить немного больше времен и принять душ с гелем из той же линейки.

Представители Microsoft отметили, что новая линейка получит свежий аромат, сочетающий запахи фруктов, растений и древесины на основе натуральных эфирных масел. Дословно это звучит так:

«Lynx Xbox — это свежий аромат пульсирующих зеленых цитрусовых, в котором присутствуют верхние ноты свежести каффирского лайма и зимнего лимона, ароматические средние ноты мяты и шалфея и древесные нижние ноты пачули».

Продукция начнет продаваться в Австралии с июля, вместо известного в Украине бренда Axe будет использована его локальная версия Lynx (оба принадлежат компании Unilever).

Если кто-то из редакции отправится в Австралию, то наверняка сможет написать обзор на этот геймерский продукт.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: