Блоги Блоги 19.11.2018 в 12:30 comment

Microsoft в качестве эксперимента попробовала добавить во встроенный почтовый клиент Windows 10 рекламу. Пользователей это не на шутку возмутило

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Microsoft в качестве эксперимента добавила рекламу в почтовое приложение Mail для Windows 10, однако после того, как пользователи начали возмущаться, убрала ее, заметило итальянское издание Aggiornamenti Lumia.

Как сообщается, в приложении Mail версии 11605.11029.20059.0, доступной для участников программы Windows Insider, появилась персонализированная реклама. Она располагалась над входящими сообщениями в разделе Other.

Чтобы ее отключить, предлагалось купить подписку на пакет Office 365 (напомним, стоимость подписки — $7 в месяц, либо $70 за год).

Реклама включалась вне зависимости от учетной записи, в которую входил пользователь: это мог быть как аккаунт одного из сервисов Microsoft, например, Outlook.com, так и почта от Google.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

По словам Microsoft, таргетинг рекламы в почтовом клиенте не был связан с содержимым писем.

Вскоре после публикации заметки Aggiornamenti Lumia, редактор издания The Verge Том Уоррен отметил в Twitter, что реклама в Mail находилась на этапе тестирования и, возможно, не будет развернута для всех пользователей.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Как пояснил впоследствии Фрэнк Шау, представитель Microsoft, внедрение рекламы во встроенное почтовое приложение Windows 10 действительно представляло собой эксперимент. Также он сообщил, что рекламу из Mail уже убрали.

Вместе с тем, новость о тестировании рекламных объявлений в дефолтном почтовом приложении Windows 10 не на шутку возмутила пользователей (что, вероятно, и послужило поводом для того, чтобы свернуть эксперимент).

«Я просто прекращу пользоваться встроенным почтовым клиентом Windows, если они перейдут грань и решат добавить в приложение рекламу. Моя собственная операционная система никогда не должна внедрять рекламу в почтовый клиент. Я и так вынужден постоянно бороться с большим количеством спама. Не делайте хуже».

«Даже сам факт того, что вы решились на эксперимент с размещением рекламы в операционной системе, за которую потребители заплатили, является достаточным основанием, чтобы в следующий раз при покупке компьютера я выбрал решение от Apple».

Напоследок отметим, что в прошлом году Microsoft попыталась внедрить рекламу OneDrive в «Проводнике», однако в итоге отказалась от этой идей (возможно, что тоже по причине негодования пользователей).

Источники: VC, The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: