Блоги Блоги 10.03.2017 в 18:45 comment

Первые результаты производительности Nvidia в DirectX 12 с новым драйвером

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Nvidia обещала новый драйвер, с улучшенной поддержкой DX12 игр, в которых производительность в среднем должна была подняться на 16%, и вплоть до 33% в Rise of the Tomb Raider.

Драйвер GeForce 378.78 уже доступен и на Guru3D провели быстрое сравнение восьми DX12 игр со старым и новым драйвером.

Методику тестирования для получения обещанных 16% прироста Nvidia не раскрывает. В Guru3D тестирование проводили на GTX 1080 с 8-ядерным процессором 5960X (4.3 ГГц) в разрешении 2560×1440.

Единственное значимое различие можно заметить только в Hitman (13%). Небольшой прирост (3%-4%) наблюдается также в Ashes of the Singularity и The Division. А вот в том же Rise of the Tomb Raider, где обещали 33%, результаты находятся в пределах погрешности (1 fps).

В 3DMark Time Spy, использующем DX12, разница в результатах также едва превышает погрешность измерения.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: