Блоги Блоги 10.03.2017 в 18:45 comment

Первые результаты производительности Nvidia в DirectX 12 с новым драйвером

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Nvidia обещала новый драйвер, с улучшенной поддержкой DX12 игр, в которых производительность в среднем должна была подняться на 16%, и вплоть до 33% в Rise of the Tomb Raider.

Драйвер GeForce 378.78 уже доступен и на Guru3D провели быстрое сравнение восьми DX12 игр со старым и новым драйвером.

Методику тестирования для получения обещанных 16% прироста Nvidia не раскрывает. В Guru3D тестирование проводили на GTX 1080 с 8-ядерным процессором 5960X (4.3 ГГц) в разрешении 2560×1440.

Единственное значимое различие можно заметить только в Hitman (13%). Небольшой прирост (3%-4%) наблюдается также в Ashes of the Singularity и The Division. А вот в том же Rise of the Tomb Raider, где обещали 33%, результаты находятся в пределах погрешности (1 fps).

В 3DMark Time Spy, использующем DX12, разница в результатах также едва превышает погрешность измерения.

Первые результаты производительности Nvidia в DirectX 12 с новым драйвером

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: