Блоги Блоги 12.09.2009 в 17:24 comment

Провинциальная реклама компьютеров

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Игорь Сорокин

сторож в Automobile.ru

Пару недель наш город радует реклама известной в наших краях компьютерной конторы. Фирма не новичок — лет 15 на рынке, свой сертифицированный сервис ASUS… — то есть уровень как бы выше контор с директорами по фамилии Шарашкин.  И выдаёт вот такую вот, простите мой французский, "писю".

В своём личном блоге я выразил субъективное мнение о рекламе и фирме в частности. Но субъективизму не место на ITC и я хотел бы получить оценку читателей — своелбразный "бизнес-линч" такому вот "маркетинговому ходу". Мотивирует ли к покупке и посещению фирмы вообще?

Провинциальная реклама компьютеров

P.S. Ксати представители Оптимы, замеченные на АйТиСи тоже могут подключится к обсуждению.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: