Блоги Блоги 31.10.2016 в 14:33 comment

Сравнение графики и производительности Skyrim и Skyrim:Special Edition

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Цель ремастеринга игр заключается, как правило, в обновлении графики, и улучшении совместимости с современными ПК, а в случае Skyrim, и с консолями.

И то, и другое в Skyrim:Special Edition есть. В игру добавили новые эффекты, сделав ее красивее, убрали ограничение на количество используемой оперативной памяти, и реализовали поддержку модов на PS4 и XOne.

2016-10-31_10h43_09

Приятно, что в Bethesda не стали рассчитывать на возросшую мощность современных ПК, и даже оптимизировали игру так, что в среднем она теперь работает лучше оригинала.

Производительность Skyrim:Special Edition в некоторых локациях бывает и хуже, однако это происходит там, где количество кадров в секунду и так было огромным (150 кадров на тестовой системе). В то же время, там где оригинальный Skyrim заметно подтормаживал (40-60 кадров, как правило в городах), Special Edition выдает на 50%-100% кадров больше, несмотря на улучшенную графику.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: