Блоги Блоги 08.11.2010 в 10:17 comment

Три копии Modern Warfare 2, которые нас только ждут

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/ed32a30413334acc7a68f37a5f3f2b9f?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ed32a30413334acc7a68f37a5f3f2b9f?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Дмитрий Веселов

Автор журнала "Домашний ПК" Ньюсмейкер сайта Gameplay.com.u

Конечно, слово «копии» тут довольно условно. За редким исключением, ни один издатель сегодня не отдаст 30-40 миллионов на то, чтобы его дизайнеры с программистами переписали чужой проект. Все понимают ценность уникального предложения и то, что игрокам, обычно, не требуется лишний Team Fortress 2.

Но точно так же они понимают, что игрокам симпатичны определенные темы. И если Modern Warfare 2 продается фантастическим количеством 20 миллионов, это значит, что вслед за ним побегут делать шутеры о современной войне все, у кого есть ноги и немного свободных денег. Это значит, что в течении года-двух нас обязательно ожидает поток похожих игр.

Он уже начался. Скажем, ЕА, которая не первый год толкается с Activision, как две старушки в троллейбусе, за место первого издателя в США, успела выдвинуть на поле боя Battlefield: Bad Company 2 и даже реанимировать Medal of Honor. Но, в сравнении с остальными, ЕА повезло, у нее была DICE, которая делала похожие шутеры даже до Activision.

Чуть меньше боги судьбы и достатка помогли Codemasters — те догадались запустить сиквел Operation Flashpoint, кажется, только заметив успех первого Modern Warfare. Dragon Rising вышел достаточно странным, не «киношным», как Call of Duty, с одной стороны и не симулятором военного дела, как оригинал, с другой, но прозорливость издателя была вознаграждена и игра окупилась. Сейчас Codemasters делают триквел.

Все остальные отстали на лишний год.

Однако, скоро ожидание кончится. После того как отгремит Black Ops, почти каждый издатель выкинет на рынок своего конкурента Modern Warfare 2. Как я заметил, это, конечно, будут не точные копии.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

Но все эти игры объединяет яркая постановка, military porn, внимание к мультиплееру и, иногда, развевающиеся американские флаги. И если нам повезет (или не повезет), какая-то из них, может даже, вытеснит заменит серию Call of Duty.

Homefront
Дата выхода: Март 2011

Ставка от THQ — шутер Kaos Studios, который настолько точно перекликается с Modern Warfare 2, что по сути использует тот же сюжет: Враги атакуют Америку. Помните уровни в Вашингтоне или оборону закусочных? Homefront целиком должен состоять из похожих эпизодов. Только вместо русских националистов в этот раз берега Тихого и Атлантики штурмуют северные корейцы.

Есть и другие отличия. Например, история Kaos начинается в 2027-м году, а это значит, что тут будет полно футуристического оружия и гаджетов. До этого студия сделала Frontlines: Fuel of War, другой шутер, который кое-где был даже совсем неплох, так что на Homefront есть надежды.

Самое плохое, что про него получилось найти: PC-версию портируют в студии Digital Extremes и она выйдет позже консольных.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися


Spec Ops: The Line
Дата выхода: Не объявлена, ожидается в 2011

Если THQ пытается запустить новую интеллектуальную собственность, Take-Two, наоборот, хочет выехать на старой серии Spec Ops. Вы ее, наверное, не помните, но это не удивительно. Последняя нестыдная игра вышла тут аж в 1999-м. Однако, ничего новее у Take-Two не нашлось, так что они вскрыли могилу на кладбище брендов.

Между прочим, издалека The Line выглядит очень красиво, тут необычный и атмосферный сеттинг — город-призрак Дубай, который обезлюдел от песчаных бурь. Благодаря этому, кстати, в игре работает любопытная механика двигающегося песка. Драться приходиться на улицах, засыпанных дюнами, и в любой момент тонна другая сыпучего стройматериала может осыпаться сверху или, например, из под ног.

Сюжет у игры тоже кажется любопытным. Группа солдат ищет в Дубае потерянного полковника Джона Конрада. Скорее всего, это отсылка к Джозефу Конраду, который написал Сердце Тьмы — основу фильма Апокалипсис Сегодня. Если в Take-Two действительно делают игру с похожей атмосферой и историей, я за.


Ghost Recon: Future Soldier
Дата выхода: Март 2011

Еще одна серия, которую извлекли из формалина потому что она: Ура, про спецназ. Издалека Future Soldier выглядит смесью идей Homefront, классического Ghost Recon и, опять же, Modern Warfare 2.

Взгляните:

  1.   Это шутер про недалекое будущее
  2.   В главной роли ниндзя-оперативники взвода Ghosts
  3.   И тут нужно убивать русских националистов

Которые подчинили Россию и незаконно вторгаются в соседние страны. Пресс-релиз упоминает Азию, Норвегию и Ближний восток.

Ubisoft уже успели показать кусочек геймплея — Future Soldier выглядит жутко красиво, а еще там любопыный, слегка скопированный с Crysis, стелс. "Призраки" будут использовать похожие костюмы с невидимостью.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: