Новости
Audi объявила официальный запас хода Audi e-tron (400 км по циклу WLTP) и рассказала о способах зарядки батарей, поместив электрокроссовер в клетку Фарадея
20

Audi объявила официальный запас хода Audi e-tron (400 км по циклу WLTP) и рассказала о способах зарядки батарей, поместив электрокроссовер в клетку Фарадея

Audi объявила официальный запас хода Audi e-tron (400 км по циклу WLTP) и рассказала о способах зарядки батарей, поместив электрокроссовер в клетку Фарадея

Компания Audi рассказала о целом спектре решений, которые можно будет использовать для зарядки батарей ее электромобилей, а также объявила официальный запас хода кроссовера Audi e-tron, сертифицированный по стандарту WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Интересно, что немцы решили обставить анонс максимально пафосно, поместив электромобиль в клетку Фарадея на испытательном стенде Siemens, и заявив, что пока зарядить его с помощью молнии нельзя, однако при использовании зарядных станций Ionity заряд батареи будет проходить практически «молниеносно».

Итак, по словам производителя, кроссовер Audi e-tron станет первым серийным электромобилем, который можно будет подзаряжать на скоростных зарядных станциях с мощностью до 150 кВт. В этом случае на заряд аккумулятора емкостью 95 кВтч от 0 до 100% будет уходить менее 30 минут, после чего электромобиль сможет проехать еще 400 км (248,5 миль) по циклу WLTP.

Мощные зарядки сети Ionity будут использовать евростандарт CSS и систему терморегулирования автомобильных батарей, что поможет избежать перегрева и, как следствие, повышенного износа батарей. К концу 2018 году по всей Европе должно быть открыто порядка 200 зарядных станций данной сети с шестью зарядными слотами на каждой, что позволит использовать кроссовер Audi e-tron для ежедневных поездок.

Спустя два года, к 2020 году число таких зарядок удвоится за счет их установки на основных европейских шоссе с интервалом не более 120 км. Соответственно, по данным маршрутам уже можно будет без проблем осуществлять и довольно длительные электромобильные путешествия.

В Audi разработали собственный платежный сервис myAudi, который поддерживают уже порядка 80% зарядных станций в Европе. Получив карту myAudi, владелец электромобиля сможет без проблем оплачивать зарядку с одного счета, при этом уже к 2019 году разработчики обещают внедрить систему Plug&Charge, которая не потребует даже карты — распознавание и авторизация автомобиля в платежной системе произойдет в процессе подключения к зарядке. Сервис myAudi не ограничивается оплатой зарядки, с помощью одноименного мобильного приложения он также поможет составить оптимальный маршрут «от зарядки к зарядке» с учетом текущего уровня заряда, емкости аккумуляторов и загруженность дорог.

По статистике, владельцы загородных домов наиболее часто заряжают собственные электромобили дома во время ночной стоянки. Именно поэтому в Европе обладатели Audi e-tron смогут вызвать официального представителя Audi, который инсталлирует необходимое зарядное оборудование в гараже или на парковке перед домом.

При этом возможна установка простейшей зарядки от бытовой электросети напряжением 220 В и мощностью до 2,3 кВт либо более продвинутая — от трехфазной сети напряжением 400 В с мощностью до 11 кВт (в этом случае время полного заряда составит порядка 8,5 часов). В случае необходимости, опционально можно установить в электрокроссовер второе зарядное устройство, удвоив мощность зарядка до 22 кВт и вдвое сократив время зарядки.

Отметим, что продажи серийной версии электрокроссовера Audi e-tron запланированы на конец 2018 года, а до 2020 года производитель собирается также выпустить компактный ситикар и премиальный седан Audi E-Tron GT.

Источник: Audi


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: