Новости Устройства 20.01.2023 в 19:22 comment views icon

Электрокроссовер Polestar 3 променял решетку радиатора на «глухую» панель SmartZone с большим количеством сенсоров

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Несколько месяцев назад компания Polestar представила свой электрический внедорожник Polestar 3. В дизайне новинки применяются решения, которые доказывают, что современному электромобилю не нужна передняя решётка радиатора – это место можно использовать более рационально.

Ранее в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания передняя решетка служила определенной цели, выступая в качестве воздуховода для предотвращения перегрева двигателя. А дизайнеры старались придать ей эстетический и узнаваемый внешний вид. Теперь, когда автомобильная промышленность переживает масштабный переход от ископаемого топлива к электрической тяге, меняются и требования к различным компонентам автомобиля.

В электромобиле Polestar 3 отказались от решётки радиатора в пользу панели SmartZone – это знаменует переход от «дышащего к видящему»

В стандартной комплектации Polestar 3 оснащён пятью радарными модулями, пятью внешними камерами и двенадцатью внешними ультразвуковыми датчиками для обеспечения безопасности пользователей. Блок SmartZone, расположенный под передней аэродинамической панелью, оснащён несколькими передними датчиками, камерой, передним радаром, нагревательными элементами, акселерометрами и ультразвуковыми датчиками. SmartZone, по сути, работает как дополнительный «умный глаз», обеспечивая расширенную осведомлённость, предупреждение и защиту с помощью технологии, готовой к реагированию на внешние факторы.

Отмечается, что Polestar хотела продемонстрировать технологию, а не пытаться спрятать ее за фальшивой радиаторной решёткой. По словам компании, это «показывает сдвиг парадигмы от сжигания топлива к электрификации».

Swift с нуля.
Почніть самостійно писати код на Swift та створювати мобільні додатки під iOS/iPadOS за 2,5 місяці. Отримайте скіл інтеграції зі сторонніми сервісами!
Інформація про курс

Источник: electrek

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: