Новости Новости 17.06.2021 в 12:19 comment

Facebook начинает тестировать показ рекламы в VR-приложениях на Oculus Quest

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Facebook начнет в тестовом режиме показывать рекламные баннеры в VR-приложениях Oculus Quest — в ближайшие недели реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games, который сам по себе стоит $9,99, и еще двух других неназванных приложениях Oculus. Затем систему начнут расширят с учетом полученных от пользователей отзывов.

В компании Марка Цукерберга заявили, что реклама станет дополнительным источником дохода для разработчиков, а также выйти на самоокупаемость и сделать платформу доступнее для более широкой аудитории.

Facebook объявила о добавлении рекламы в мобильное приложение Oculus в прошлом месяце. Кроме того, с 2019 года компания на строго оговоренных условиях использует некоторые данные пользователей Oculus для таргетирования рекламы в Facebook. Но это первая серьезная попытка внедрить рекламу непосредственно в платформу Oculus VR.

«Как только мы проанализируем ход этого тестирования вместе с отзывами разработчиков и сообщества, мы предоставим более подробную информацию о том, когда реклама может появиться на платформе Oculus и в мобильном приложении Oculus».

из официального заявления Facebook

Система будет использовать информацию из профиля Facebook, а также данные об активности на платформе Oculus, начиная от просмотренного контента и списка приложений Oculus до просмотра, кликов и даже остановке взгляда на рекламе в сторонних приложениях.

Как показано на заглавном изображение, пользователи смогут выбрать объявление и либо открыть его, либо сохранить ссылку на будущее. В первом случае откроется целевая страница в веб-браузере Oculus Quest, а во втором — реклама сохранится в разделах Quest in-VR и мобильном приложении Oculus Explore. Разработчики будут получать долю дохода от рекламы в своих приложениях, но Facebook не раскрывает подробностей, как будет распределятся выручка.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

По аналогии с другими приложениями Facebook, не связанными с виртуальной реальностью, можно будет скрывать определенные категории рекламных объявлений, а также рекламу той или иной компании. В Facebook отдельно отмечают, что методы и принципы сбора, обработки и использования информации остаются прежними. В заявлении подчеркивается, что некоторые из наиболее конфиденциальных данных, такие как необработанные изображения с камер гарнитуры Oculus, информация о весе или росте из фитнес-трекера Oculus Move, остаются исключительно на устройствах пользователей. Также Facebook заверяет, что «не планирует» использовать для таргетирования рекламы данные о перемещении или записи своего голосового помощника.

Остается добавить, что на сегодняшний день Facebook остается лидером сегмента VR со своей автономной VR-гарнитурой Oculus Quest 2 за 299 долларов. Кроме того, с момента покупки Oculus в 2014 году Facebook прочно связала свой основной бизнес с активами разработчика Oculus VR — с прошлого года наличие аккаунта Facebook стало обязательным требованием для использования гарнитуры Quest.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: